Time Inc. ищет партнёра для покупки интернет-бизнеса Yahoo

Медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

Yahoo-Wilson-Lam-Flickr-930x523.jpg

Как отмечают в агентстве, поиск партнёра может свидетельствовать об ограниченности ресурсов Time. По оценкам аналитиков, стоимость интернет-бизнеса Yahoo составляет порядка $7 млрд, в то время как рыночная капитализация медиакомпании  – всего $1,6 млрд.

В числе инвестиционных фондов, претендующих на интернет-активы Yahoo, значатся Blackstone Group LP, KKR & Co LP, TPG Capital LP, Apax Partners LLP, Warburg Pincus LLC, Bain Capital LLC и Hellman & Friedman LLC. 

С рядом из них в Time уже провели предварительные переговоры, однако окончательный выбор пока не сделан.

Пресс-службы Yahoo, Time Inc. и фондов от комментариев отказались.

Напомним, что Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов на прошлой неделе. Приём заявок будет вестись до 11 апреля 2016 года. Примечательно, что помимо интернет-бизнеса, на продажу также выставлены азиатские активы компании и Yahoo Japan.

О том, что медиакорпорация Time Inc. заинтересована в приобретении интернет-бизнеса Yahoo, стало известно в феврале. В числе других претендентов на эти активы также значится телекомунникационная компания Verizon. По мнению аналитиков, именно она является наиболее вероятным победителем аукциона по продаже основного бизнеса Yahoo.

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...

Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США

Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате

Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам...

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb

Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки