Google: изменение порядка слов в Title не должно влиять на ранжирование

2524

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что изменение порядка слов в теге Title не должно влиять на SEO и ранжирование.

«Если вы меняете порядок ключевых слов в Title, то не стоит ожидать, что это повлияет на ранжирование. Если вы хотите протестировать Title с точки зрения пользователя (какой вариант работает лучше), то я бы на вашем месте попытался найти другие методы (например, реклама или социальные медиа)», — ответил он на вопрос одного из пользователей.

Другими словами, Мюллер не советует тестировать изменения в органическом поиске. Вместо этого он предлагает опробовать обновлённый вариант в поисковой рекламе или в социальных сетях, чтобы посмотреть, как он будет влиять на CTR, а потом уже менять Title страницы.

Многие SEO-специалисты, возможно, не согласятся с Мюллером. Так, в комментариях в блоге Search Engine Roundtable один из читателей утверждает, что, по его наблюдениям, изменение порядка слов в заголовках Title на самом деле влияет на ранжирование.

Напомним, что Google не наказывает сайты за Caps Lock в Title.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Impera CMSAndreyЮрий Бедулин Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юрий Бедулин
Участник

наверняка влияет

Andrey
Гость
Andrey

Да конечно… Поставьте в title товару, в самый конец слово «купить» или другое коммерческое, особенно за 65 знак… и страница просядет, так как она не содержит рядом с названием товара фразу, которую приписывают пользователи в поиске.. к желаемому товару для приобретения.

Impera CMS
Гость

Пока сохраняется соответствие семантических моделей запроса и тайтла, изменение порядка слов в тайтле не отражается на ранжировании страницы: мама мыла раму = раму мыла мама.

Но стоит только внести/убрать/заменить значащее слово, семантическая модель тайтла изменится и последует пересчёт ранга: ноутбук модель =/= ноутбук модель купить.

Точнее понять принцип действия моделей поможет вот этот скриншот из публикации «Малоизвестные факты SEO».

http://imperacms.ru/files/images/news/seo-facts_77_5_54163241.png