Tmall запускает платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ

Маркетплейс Tmall запускает в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики.

Предполагается, что на базе Tmall в России будут развиваться не только небольшие компании, но и крупнейшие мировые бренды (Zara, Gap и другие). Первым партнером новой платформы стала Gloria Jeans, которая представит 200 наиболее популярных товарных именований и расширит их до тысячи в течение года. Ранее Gloria Jeans не была представлена в интернете.

Следующим партнером Tmall должен стать ритейлер Modis, продажи его продукции начнутся в первом квартале 2018 года. Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают.

Эксперты указывают, что при работе с Tmall по модели маркетплейса брендам придется полностью выстраивать самую затратную часть цепочки продаж — логистику, то есть хранение, работу с курьерской доставкой, обработкой возвратов и т. д., что зачастую полностью перекрывает выгоду от такого сотрудничества. При этом покупатель, приходя на AliExpress, ожидает увидеть лучшую цену, но в случае с Tmall ожидания могут не оправдаться

Напомним, маркетплейс Tmall был запущен в России 28 сентября. В России Tmall действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где этот магазин начал свою работу.

На сегодняшний момент компания запустила ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов. Сейчас в ассортименте Tmall насчитывается порядка 5000 товарных наименований в самых популярных категориях, включая детские товары, одежду и цифровую электронику.

ИСТОЧНИККоммерсант
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.