Tmall в России перейдет на работу по принципу маркетплейса

Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, перейдет на работу по модели маркетплейса.  Как сообщил представитель компании, Tmall откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов.

С момента своего запуска в России, Tmall работает по смешанной модели: как агрегатор, предоставляющий платформу для других продавцов, и как ритейлер, самостоятельно закупающий и продающий товары покупателям.

Переход на новую модель работы позволит создать «бесконечную полку»: покупатели хотят необычные цветовые вариации, редкие модели и самый полный набор товаров производителя. В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае.

В компании считают, что «бесконечная полка» позволить нарастить ассортимент, аудиторию покупателей и, соответственно, - увеличить продажи.

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы.

Принцип маркетплейса используют и основные соперники Tmall на российском рынке.

Напомним, в феврале Tmall запустил в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики. Также компания предоставляет ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов.

В августе площадка начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет.

Источник: Ведомости
preview AliExpress и Tmall тестируют в России возможность частичной оплаты заказа

AliExpress и Tmall тестируют в России возможность частичной оплаты заказа

Китайские маркетплейсы AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый...
preview Google Ads обновил инструмент просмотра и диагностики объявлений

Google Ads обновил инструмент просмотра и диагностики объявлений

Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений, добавив две новые функции...
preview Google анонсировал обновления для Click-to-Message Ads и данных о посещениях магазинов

Google анонсировал обновления для Click-to-Message Ads и данных о посещениях магазинов

На конференции SMX East 2018 Google анонсировал ряд новых функций для рекламодателей
preview Главы ведущих ИТ-компаний потеряли $33 млрд на фоне рекордного падения Nasdaq

Главы ведущих ИТ-компаний потеряли $33 млрд на фоне рекордного падения Nasdaq

В среду 24 октября индекс Nasdaq Composite упал на 4,4%, показав рекордное снижение c 2011 года
preview Google принял меры в отношении ботнета, использовавшего 125 приложений и сайтов

Google принял меры в отношении ботнета, использовавшего 125 приложений и сайтов

Google сообщил, что принял меры в отношении крупного рекламного ботнета, который использовал более 125 Android-приложений и сайтов
preview myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads

myTarget добавил опцию ремаркетинга на отправителей форм Lead Ads

Рекламная платформа myTarget открыла рекламодателям возможность настроить ремаркетинг на пользователей, контактировавших с рекламным объявлением, в котором использовалась форма...