Tmall в России перейдет на работу по принципу маркетплейса

Принадлежащая китайской Alibaba Group торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, перейдет на работу по модели маркетплейса.  Как сообщил представитель компании, Tmall откажется от собственных закупок и будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов.

С момента своего запуска в России, Tmall работает по смешанной модели: как агрегатор, предоставляющий платформу для других продавцов, и как ритейлер, самостоятельно закупающий и продающий товары покупателям.

Переход на новую модель работы позволит создать «бесконечную полку»: покупатели хотят необычные цветовые вариации, редкие модели и самый полный набор товаров производителя. В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае.

В компании считают, что «бесконечная полка» позволить нарастить ассортимент, аудиторию покупателей и, соответственно, — увеличить продажи.

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы.

Принцип маркетплейса используют и основные соперники Tmall на российском рынке.

Напомним, в феврале Tmall запустил в России собственную торговую площадку для брендов одежды, которые не имеют собственного интернет-магазина в стране или чьи обороты невелики. Также компания предоставляет ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов.

В августе площадка начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет.

ИСТОЧНИКВедомости
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.