Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей оборота.

По данным магазина, самым популярным товаром у российских покупателей стала кофемашина DeLonghi. На втором месте по популярности смартфон — Xiaomi Redmi, на третьем — Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B. За час она была куплена 2,5 тыс. раз.​ Самыми активными покупателями были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Воронежа и Перми.

Напомним, интернет-магазин Tmall был запущен в России 28 сентября. В России Tmall действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где будет работать этот магазин.

На сегодняшний момент компания запустила ряд локализованных сервисов, таких, как продажи в кредит, быстрая доставка, универсальный трекинг заказов. Сейчас в ассортименте Tmall насчитывается порядка 5000 товарных наименований в самых популярных категориях, включая детские товары, одежду и цифровую электронику крупнейших мировых брендов, таких как Samsung, Philips, DeLonghi, Sony и другие.

С 26 октября покупатели маркетплейса Tmall могут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым партнером, который предоставляет для этого свою инфраструктуру, стал оператор экспресс-доставки DPD в России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.