TNS: Бизнес-леди предпочитают Яндекс , а студенты Google

Более трети пользователей поиска выбрали для себя одну поисковую систему и пользуются исключительно ею, об этом в своем выступлении на RIW-2012 сообщил Владимир Щипков, директор по исследованиям TNS Россия.

По данным TNS за сентябрь 2012 года, лояльность пользователей к поиску существенно выше, чем к социальным сетям. В отличие от аудитории соцсетей, из которой лишь 14% пользуется одной соцсетью, 34% интернет-аудитории постоянно пользуется одним и тем же поисковиком . Еще 40% пользуется двумя поисковыми системами одновременно, 20% — тремя, 5% — четырьмя, а 1% — пятью и более.

Интересно, что те пользователи, которые пользуются не одной и не двумя, а большим количеством поисковых систем, в целом используют поиск значительно активнее, что подтверждается средним количеством страниц, просмотренных за месяц. Это число практически пропорционально числу сайтов, которые они выбирают:

Результаты сравнения двух основных российских поисковиков Яндекса и Google по структуре аудитории, показали, что аудитория Яндекса значительно более женская, чем аудитория Google. А если смотреть по роду занятий, то Яндексом пользуется в полтора раза больше руководителей, а у Google больше школьников и студентов. Поэтому, если представить себе гипотетическую семью из мамы бизнес-леди и сына студента, то мама будет пользоваться Яндексом, а сын будет искать через Google.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.