Современный интернет-пользователь в среднем проводит в сети 112 минут в сутки, об этом в своем выступлении на RIW-2012 сообщил Владимир Щипков, директор по исследованиям TNS Россия.
Из этих 112 минут, 53 минуты пользователь проводит в разных соцсетях, видо-ресурсы и сайты знакомств отбирают у него 17 и 15 минут соответственно, остальное время распределяется по другим тематикам и занимает до 10 минут:
Как видим, социальные сети занимают 60% всего времени, посвящаемого пользователем интернет-серфингу, видео-ресурсы – 10%, использование почтовых и поисковых сервисов по 5%.
Если посмотреть на различие тематических интересов у молодого интернет-населения и несколько более старшего, то можно отметить, что такие направления как социальные сети, видео-ресурсы и музыка больше занимают времени у молодых, чем у старшего поколения, а почта и знакомства используются больше людьми старшего возраста. Интересно что поиск используется совершенно равнозначно обеими возрастными группами.