TNS Россия

Ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.

Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.

На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

Александр Захаров

Родился 17 февраля 1982 года. Образование: Нижегородский Государственный Лингвистический Университет, специалист по связям с общественностью

Carat Interactive

Carat Interactive работает в партнерстве с медиаагентством Carat, входящим в Aegis Media

Инесса Ишунькина

Руководитель проекта TNS Web Index. Докладчик многих профильных мероприятий и конференций, преподаватель RMA

Алексей Иванов

Один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing. С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов

ISEE Marketing

На рынке интернет-рекламы с 1999 года...

Михаил Труфанов

Является автором статей в специализированной прессе по вопросам интернет-маркетинга, регулярно выступает на профессиональных семи­нарах, конференциях и других подобных...