TNW 2013: Хороший дизайн – это как детективная история

UX дизайнер и CEO Clearleft Энди Будд (Andy Budd) в рамках проходящей в эти дни в Амстердаме конференции The Next Web, представил доклад, посвященный дизайну, который является ключевым моментом в создании любой компании.

«Дизайн это не только то, как выглядит вещь, но также, что является, пожалуй, наиболее важным, то, как можно использовать эту вещь, и на сколько она продумана», — отметил докладчик. Кроме того, Энди рассказал об эволюции некоторых повседневных приборов и подчеркнул, что не всегда хороший внешний вид означает продуманный дизайн.

«Когда мы говорим о дизайне, мы подразумеваем построение компании, которую ваши пользователи и клиенты полюбят, а хороший дизайн порождает желание к приобретению. Хороший дизайн — это как детективная история. Чем более загружен ваш рабочий стол информацией, — тем лучше будет ваш дизайн в разработке», — отметил Энди.

Г-н Будд порекомендовал стартаперам и предпринимателям, находящимся на ранних стадиях разработки собственной компании именно на этом этапе постараться включить в команду, либо нанять, лучшего дизайнера, которого на этом этапе они могут себе позволить.

Два главных совета от основателя Clearleft:

1. найдите великолепных дизайнеров, но не нанимайте стилистов. Ваш дизайнер должен решать проблему, а не украшать;

2. подготовьте ваш дизайн-концепт на ранней стадии, чтобы впоследствии не тратить время на исправление ошибок.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.