TNW 2013: Успешный инвестор рассказал в чем секрет удачи

Кевин Хартс (Kevin Hartz) — создатель и CEO Eventbrite, — в рамках проходящей сегодня в Амстердаме конференции The Next Web, на примерах компаний PayPal и YouTube рассказал, как «поймать» удачу.

По его мнению, удача в запуске любого продукта — это хорошая подготовка (отличные технологии) и поиск новых и, иногда, необычных возможностей. Так, например, изначально запущенный для видео-свиданий проект Youtube, свой звездный час осознал 26 декабря 2004 года, когда пользователи начали использовать сайт не по назначению, а стали загружать собственные видеоролики произошедшего в Индонезии цунами и делиться ими со своими друзьями.

Для проекта PayPal элементом возможности в формуле «подготовка+возможность=удача» и переломным моментом стал eBay.

Кевин рекомендует абсолютно всем, кто ждет удачи для запуска собственного продукта:

1. оставаться в постоянном поиске колоссальных изменений;

2. прислушиваться к вашим покупателям/пользователям;

3. не бояться изменений.

Кроме того, Кевин рассказал о своем опыте построения компании и о периоде «абсолютного безденежья» и рекомендовал стартаперам не тратить время на поиски инвестиций, а сконцентрироваться на построении своей компании: «слишком большое давление на первом этапе не даст вам возможности принимать взвешенные решения». «Фокусируйтесь на том, чего действительно хотят ваши клиенты. Это поможет создать хороший продукт», — подчеркнул он.

Рациональность этого совета Хартс обосновал тем, что его компания — Eventbrite, — получила финансовый транш в $50 млн. лишь на пятом году существования. За этот период она выросла из небольшого стартапа, продающего билеты на небольшие мероприятия, до платформы, которая способна обработать 60 тысяч заявок на концерт Black Eyed Peas.

Kevin Hartz — создатель и CEO Eventbrite, инвестор на ранних стадиях таких проектов как: PayPal, Pinterest, Friendster, Airbnb, Milo, Skybox Imaging, Palantir, Indinero, TripIt, Flixster, Adnectar, Yammer, TokBox, iControl, Boku, Lookout, Anonymizer, and Trulia.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.