ТолькоТолк: новая бесплатная система управления рекламой ВКонтакте

Основная задача системы, запущенной в Москве, – обеспечить удобное и экономически выгодное размещение рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте.

Рекламная площадка ВКонтакте, второго по популярности сайта в Рунете, уже успела себя зарекомендовать как мощный инструмент для продажи различных товаров и услуг.

Пользователю ТолькоТолк достаточно создать рекламные объявления, задать бюджет кампании (от 1000 руб. в месяц) и запустить показы. Модуль управления ставками ТолькоТолк.Брокер отслеживает конкуренцию, активность выбранной целевой аудитории и самостоятельно корректирует стоимость рекламы до 1 раза в минуту, обеспечивая равномерное и наиболее выгодное расходование средств.

Модуль управления ставками постоянно отслеживает ход рекламной кампании, расходуя больше средств именно в то время, когда стоимость рекламы минимальна для рекламодателя.

ТолькоТолк позволяет экономить не только бюджет, но и время, затрачиваемое на управление кампанией. Пользователь может задать ограничения показа объявлений по часам (с учетом часового пояса), дням недели, производственному календарю или исключить показы в праздничные дни одним кликом. С помощью системы можно легко создавать массивы различных объявлений, управлять ими и автоматически создавать метки Google Analytics и Яндекс.Метрики.

«Необходимость создания удобной и эффективной системы управления рекламой ВКонтакте назрела давно, - говорит Дмитрий Задорин, сооснователь сервиса, - мы стремимся предоставить рекламодателю максимальную свободу: открытую быструю регистрацию, минимальный стартовый бюджет, отсутствие каких-либо комиссий, простой и современный интерфейс, оптимизированный под все популярные браузеры и iPad. При этом не обязательно обладать специальными знаниями в области маркетинга, чтобы эффективно управлять рекламой.

Пользователи могут пополнять баланс в системе безналичным расчетом, банковской картой, электронными валютами, через Сбербанк, терминалы оплаты и другими способами. Особое внимание уделено работе с юридическими лицами. Рекламодатель может самостоятельно выписать себе счет на оплату, скачать копии всех бухгалтерских документов прямо из личного кабинета.

Мы стремились создать такую систему, за которую нам не будет стыдно и которой мы хотели бы пользоваться сами. На мой взгляд, это удалось. В ближайших планах – добавление нового функционала, который позволит еще больше увеличить и отслеживать эффективность рекламы ВКонтакте, упрощение импорта существующих кампаний, в том числе с других рекламных площадок, а также полезные инструменты для профессионалов рынка - рекламных агентств».

Google запускает Граф знаний на домене google.com

Глава департамента поиска Google Амит Сингал (Amit Singhal) заявил, что с сегодняшнего дня алгоритм семантического поиска Knowledge Graph (Граф знаний) запускается по всему...

ISDEF. Форум независимых разработчиков программного обеспечения

ISDEF - некоммерческая ассоциация, призванная представлять и защищать интересы разработчиков и других участников софтверной индустрии

Поиск Яндекса продолжает заботиться о счастье пользователя

Команда Яндекс.Поиска рассказала о работе над усовершенствованием поиска, проделанной в июле

В новом интерфейсе ВебЭффектора появилась возможность заказать бесплатные рекомендации

Разработчики ВебЭффектора сообщили о том, что теперь пользователи могут заказывать бесплатные SEO-рекомендации по улучшению и доработке сайта прямо в новом интерфейсе системы

Twitter заговорил на баскском, чешском и греческом языках

Центр переводов Twitter’а сообщил в своем официальном блоге, что с сегодняшнего дня Twitter доступен еще на трех языках: баскском, чешском и греческом

Марсоход Curiosity вызвал всплеск вопросов к Яндексу

Компания Яндекс сообщила, что вчера количество запросов про марсоход Curiosity резко выросло по сравнению со всеми предыдущими днями