Компания ClickZ опубликовала список топ-100 самых дорогих ключевых слов в США.
Отчёт основан на данных SEMrush за март 2016 года. В обработке полученных данных также принимали участие специалисты EmpericalProof.
В ходе исследования учитывалась средняя цена за клик в Google AdWords. Ключевые слова с коэффициентом конкурентности ниже 0,3 исключались из списка.
Результаты анализа показали, что самым дорогим ключевым словом является фраза: «лучший юрист мезотелиома». Её стоимость составляет $935,71 за клик. Мезотелиома – онкологическое заболевание, которое часто связано с вдыханием человеком асбестовой пыли.
В целом, 78% запросов из топ-100 приходилось на ключевые слова, имеющие отношение к юридической тематике.
В этот рейтинг также вошли ключевые слова, имеющие отношение к «повреждениям от воды». Их стоимость колеблется от $262,65 до $381,65 за клик. Затраты на ремонт и иски о возмещении ущерба от прошедших в США наводнений обходятся в десятки тысяч долларов, что объясняет высокие цены на рекламу.
Значительные суммы на продвижение также тратятся в сфере финансов, B2B-услуг и здравоохранения.
С полным списком топ-100 самых дорогих ключевых слов можно ознакомиться на инфографике ниже: