Названы топ-100 самых дорогих ключевых слов в США

Компания ClickZ опубликовала список топ-100 самых дорогих ключевых слов в США.

Отчёт основан на данных SEMrush за март 2016 года. В обработке полученных данных также принимали участие специалисты EmpericalProof.

В ходе исследования учитывалась средняя цена за клик в Google AdWords. Ключевые слова с коэффициентом конкурентности ниже 0,3 исключались из списка.

Результаты анализа показали, что самым дорогим ключевым словом является фраза: «лучший юрист мезотелиома». Её стоимость составляет $935,71 за клик. Мезотелиома – онкологическое заболевание, которое часто связано с вдыханием человеком асбестовой пыли.

В целом, 78% запросов из топ-100 приходилось на ключевые слова, имеющие отношение к юридической тематике.

В этот рейтинг также вошли ключевые слова, имеющие отношение к «повреждениям от воды». Их стоимость колеблется от $262,65 до $381,65 за клик. Затраты на ремонт и иски о возмещении ущерба от прошедших в США наводнений обходятся в десятки тысяч долларов, что объясняет высокие цены на рекламу.

Значительные суммы на продвижение также тратятся в сфере финансов, B2B-услуг и здравоохранения.

С полным списком топ-100 самых дорогих ключевых слов можно ознакомиться на инфографике ниже:

Most-Expensive-Keywords-in-the-US-2016
preview Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Google AdSense: как работать с отчётностью в сервисе

Команда Google AdSense поделилась очередным обучающим видео для издателей. Темой нового ролика стала работа с отчётностью в сервисе
preview Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Что лучше - много ссылок по 5 или мало по 100?

Российские оптимизаторы смотрят на Запад, и распространено мнение, что все, что применяется за бугром сегодня, у нас начнут применять только через несколько лет
preview Очередная покупка Microsoft или Skype, Nokia, LinkedIn…

Очередная покупка Microsoft или Skype, Nokia, LinkedIn…

Неделя началась бодро — Microsoft объявляет о покупке крупнейшей деловой социальной сети LinkedIn
preview Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Платформа мобильной рекламы Smaato выкуплена китайской компанией

Стартап в области мобильной рекламы Smaato выкуплен китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group за $148 млн
preview Yahoo хотят купить за 5 миллиардов долларов

Yahoo хотят купить за 5 миллиардов долларов

По сообщениям источников Bloomberg, заявки на покупку компании Yahoo за сумму около 5 миллиардов долларов сделали AT&T Inc
preview Иностранных интернет-ритейлеров хотят поставить на налоговый учет

Иностранных интернет-ритейлеров хотят поставить на налоговый учет

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила обязать зарубежных онлайн-ритейлеров платить НДС в России