Топ-13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые не сбылись в 2015 году

5

Издание The Wall Street Journal выбрало 13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые так и не сбылись в 2015 году.

disruptive_technologies_HSkBm.jpg

1. Слияние Yahoo и AOL

Несмотря на слухи о скором слиянии Yahoo и AOL, этого так и не случилось. При этом неожиданностью для всех стало поглощение AOL телекоммуникационной компанией Verizon.

2. Бум приобретений в области рекламных технологий

Несмотря на то, что некоторые сделки имели место, бума в этом направлении не наблюдалось.

3. Значительный рост автоматизированных закупок ТВ-рекламы

В 2015 году этот прогноз так и не стал реальностью. На сегодня продажа ТВ-рекламы – это, по большей части, неавтоматизированный процесс. Несмотря на рост programmatic в других направлениях, с продавцами телерекламы рекламодатели предпочитают взаимодействовать напрямую.

4. Инвестиции телеканалов в проекты будут основаны на анализе данных

Анализ данных приобретает всё большее значение в работе телевизионных сетей. Медиакомпании продолжают вкладывать средства в развитие соответствующих подразделений. Однако миллиарды долларов по-прежнему тратятся на основании традиционных рейтингов Nielsen.

5. Twitter наконец-то найдёт себя

По мнению редакции WSJ, в настоящее время сервис микроблогов по-прежнему переживает кризис идентичности, и у руководства компании пока не сформировалось его окончательное видение.

6. Бумажным газетам придёт конец

В опровержение этого прогноза достаточно того, что группа FT, которая включает газету Financial Times, была продана Nikkei за $1,3 млрд. Вряд ли в ближайшей перспективе бумажные издания уйдут с арены, считают в WSJ.

7. Apple «взорвёт» традиционную модель телевидения

Запуск Apple TV не привёл к каким-либо коренным сдвигам в предпочтениях зрителей.

8. Исчезновение большого количества кабельных сетей среднего уровня

Вероятность такого исхода есть, но в будущем.

9. Facebook похоронит YouTube

Видеоконкуренция между Facebook и YouTube продолжается. Нет сомнений, что Facebook обладает сильными позициями на этом рынке. Однако догнать YouTube ему так и не удалось. По данным Google, в 2015 году на просмотр видео в YouTube люди стали тратить на 60% больше времени, чем в 2014. При этом количество пользователей, которые посещают сервис ежедневно, выросло на 40%.

10. Искоренение мошенничества в области рекламы

Мошенничество в области рекламы – по-прежнему актуальная проблема для индустрии, несмотря на непрекращающуюся борьбу с этим явлением профильных организаций.

11. Показ подходящей рекламы в подходящий момент

На сегодня пользователи по-прежнему видят рекламу тех товаров, которые они уже купили.

12. Исчезновение рекламных агентств

Модель агентства как такового претерпевает сложные времена, однако холдинговые компании вроде Omnicom Group продолжают вкладывать средства в развитие сети агентств.

13. Ведущие бренды переориентируют бюджеты на мобильный сегмент

Пока этот тренд не получил широкого распространения. Возможно, это произойдёт в 2016 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.