Топ-менеджер Google о блокировке рекламы пользователями и мобильной революции

10

Вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) во время интервью на конференции TechCrunch Disrupt NY 2016 поделился своим мнением об актуальных тенденциях и проблемах в рекламной индустрии.

Одним из вопросов, поднятых во время интервью, стала блокировка рекламы пользователями. Рамасвами признал наличие этой проблемы, но также подчеркнул, что причиной массового использования блокировщиков является несоответствие рекламы современным стандартам.

«Это происходит потому, что реклама замедляет загрузку страниц, особенно на мобильных устройствах», — отметил топ-менеджер. По его мнению, индустрии необходимо выработать более эффективную политику в отношении рекламы. Решение – каким бы оно ни было – не может быть предложено Google, поскольку только решение отраслевого масштаба получит необходимый уровень доверия и не будет выглядеть, как попытка Google достичь собственных целей.

Что касается мобайла, Рамасвами отметил – всё, что делает его команда, ориентировано в первую очередь на мобильные устройства. При этом в стремительном росте популярности мобильных устройств он видит не проблему, а возможности для Google.

Рамасвами также считает, что Интернет чрезмерно зависим от рекламы. По его мнению, его «здоровье» напрямую связано с наличием нерекламных способов монетизации для издателей.

Реклама, в свою очередь, полагается на большой объём данных о пользователях. Тем не менее, как утверждает Рамасвами, Google всегда ставит на первое место пользователей и заботится о прозрачности своих действий.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.