Топвизор реализовал сбор снимков поисковой выдачи

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске нового инструмента для анализа данных поисковой выдачи Яндекс, Google, Mail, Bing, Sputnik и Yahoo. Снимки поисковой выдачи — это полная копия выдачи по указанным поисковым запросам.

Сбор снимков поисковой выдачи — это возможность сохранить и проанализировать динамику всех конкурирующих сайтов Топа за определенный диапазон дат. Глубина сбора (Топ20/Топ30/Топ50/Топ100) может быть установлена в настройках проекта.

Инструмент включает в себя два режима: Снимки поисковой выдачи и Анализ конкурирующих сайтов по Средней позиции, Видимости и распределению запросов по сегментам Топа (Топ 1-3/Топ 1-10/Топ 11-30/Топ 31-50/Топ 51-100 и за Топ 100).

Снимки поисковой выдачи:

Анализ конкурирующих сайтов:

Новый инструмент позволяет отслеживать и сохранять историю ранжирования всех доменов Топ 100 поисковой выдачи по указанным запросам. Дает возможность отслеживать динамику установленной глубины топа, проводить постапдейтную аналитику, анализировать текущие и исследовать новые конкурирующие проекты.

Следить за развитием сервиса можно в официальном Telegram канале сервиса, где регулярно публикуются новости, апдейты и инсайды от команды разработчиков. Обсудить возможности сервиса и задать вопросы разработчикам можно в официальной теме на форуме об интернет-маркетинге Searchengines.guru.

preview Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

В 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд...
preview Российские разработчики представили поисковик мест для удаленной работы

Российские разработчики представили поисковик мест для удаленной работы

Дизайнер интерфейсов «Туту.ру» Лев Пикалев и разработчик «Дизайн-бюро Артема Горбунова» Рустам Кулматов представили сервис-поисковик мест для удаленной работы Remote Places
preview 52% женщин покупают одежду онлайн в ночное время - Исследование

52% женщин покупают одежду онлайн в ночное время - Исследование

Все знают, что доля женщин среди интернет-покупателей одежды значительно выше, чем мужчин, но мало кому известно, что больше половины покупательниц совершают покупки в ночное...
preview Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе
preview Продажи видеорекламы в рунете в 2016 году выросли на 18,5%

Продажи видеорекламы в рунете в 2016 году выросли на 18,5%

Продажи видеорекламы в рунете в минувшем году выросли на 18,5% - до 6,6 млрд рублей
preview В Букварикс появился новый отчет сравнения семантики нескольких конкурентов

В Букварикс появился новый отчет сравнения семантики нескольких конкурентов

У проекта Букварикс появился новый бесплатный отчет – получение базового семантического ядра на основе поисковых слов конкурентов