Топвизор запустил бесплатный инструмент группировки запросов по релевантности

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске функционала группировки запросов по релевантности.

Группировка запросов по релевантности — это возможность разгруппировать поисковые запросы по страницам вашего проекта так, как они ранжируются и представлены в выбранной поисковой системе и выбранном регионе.

Принцип работы нового инструмента заключается в том, что после проверки позиций сайта, робот узнает релевантные страницы по которым ранжируется тот или иной поисковый запрос. Далее необходимо выбрать поисковую систему, регион и в один клик разгруппировать поисковые запросы или получить примеры группировки успешных конкурентов, если в качестве URL проекта был добавлен конкурирующий сайт.

В качестве названия для каждой сформированной группы используется URL страницы. Запросы, которые оказались ниже указанной для проверки позиций глубины (например, за ТОП100) будут выделены в отдельную группу Без релевантного URL.

В качестве примера был выбран сайт aliexpress.com и подобрано несколько сотен поисковых запросов по тематике Фототехника. Группировка по релевантности любого количества запросов занимает секунды. Результат и скорость работы превосходит ожидание.

Обсудить эти и другие возможности сервиса и задать вопросы разработчикам можно в официальной теме на форуме об интернет-маркетинге Searchengines.guru.

preview В Periscope появилась панель аналитики

В Periscope появилась панель аналитики

Сервис видеотрансляций Periscope запустил панель аналитики...
preview YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube научился создавать субтитры для окружающих звуков в видео

YouTube улучшил функцию автоматического создания субтитров. Теперь она будет распознавать и подписывать окружающие звуки в видео
preview Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru

Интернет-пользователи смогут задать вопросы московским властям через сервис Ответы Mail.Ru

Команда мэра Москвы начала сотрудничество с Mail.Ru Group
preview MetaX и ConsenSys создали блокчейн-технологию против фрода в рекламе

MetaX и ConsenSys создали блокчейн-технологию против фрода в рекламе

Компания MetaX в сотрудничестве с ConsenSys разработала блокчейн-протокол adChain, который позволяет бороться с фродом в цифровой рекламе...
preview Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Nielsen: видимость рекламы значима, но её привлекательность важнее

Видимость рекламы в онлайн-видео определённо влияет на продажи, но её привлекательность для зрителей имеет более важное значение...
preview YouTube выделил три основные рекламные метрики

YouTube выделил три основные рекламные метрики

Видеохостинг YouTube решил навести порядок в рекламных метриках...