Топвизор запустил бесплатный инструмент группировки запросов по релевантности

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске функционала группировки запросов по релевантности.

Группировка запросов по релевантности — это возможность разгруппировать поисковые запросы по страницам вашего проекта так, как они ранжируются и представлены в выбранной поисковой системе и выбранном регионе.

Принцип работы нового инструмента заключается в том, что после проверки позиций сайта, робот узнает релевантные страницы по которым ранжируется тот или иной поисковый запрос. Далее необходимо выбрать поисковую систему, регион и в один клик разгруппировать поисковые запросы или получить примеры группировки успешных конкурентов, если в качестве URL проекта был добавлен конкурирующий сайт.

В качестве названия для каждой сформированной группы используется URL страницы. Запросы, которые оказались ниже указанной для проверки позиций глубины (например, за ТОП100) будут выделены в отдельную группу Без релевантного URL.

В качестве примера был выбран сайт aliexpress.com и подобрано несколько сотен поисковых запросов по тематике Фототехника. Группировка по релевантности любого количества запросов занимает секунды. Результат и скорость работы превосходит ожидание.

Обсудить эти и другие возможности сервиса и задать вопросы разработчикам можно в официальной теме на форуме об интернет-маркетинге Searchengines.guru.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz