Топвизор вышел из стадии бета-тестирования и запустил управление ставками в Яндекс.Директе

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования.

В настоящее время основные инструменты сервиса (проверка позиций, подбор ключевых слов, сбор поисковых подсказок, автоматическая группировка семантического ядра и апометр) успешно прошли тестирование и работают стабильно.

В дальнейшем бета-статус будут получать лишь отдельные новые модули. В данный момент этот статус получил вновь запущенный модуль по управлению ставками в поисковой рекламе Яндекс.Директ:

Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, если хочется висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую готов платить рекламодатель) модуль автоматически установит минимальную ставку 0.3, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены, вернет объявление назад.

Модуль синхронизируются с расписанием показов объявлений в Яндекс.Директ и позволяет проводить автоматическую коррекцию ставок с интервалом 30 или 60 минут.

Стоимость одной коррекции для одного объявления составляет 0.005 (пол копейки).

Напоминаем, сервис поисковой аналитики Топвизор был выведен в бета-тестирование в ноябре 2013 года. Функционал по кластеризации ключевых слов на основе выдачи поисковых систем Яндекс и Google был запущен совсем недавно, 23 марта 2015 года.

Узнать подробности и обсудить работу сервиса можно на форуме Searchengines.guru

Команда сервиса сообщила также о готовящемся обновлении функции «Всегда в ТОПе», которая соединит модуль управления ставками с модулем проверки позиций, для того, чтобы пользователи могли выбрать в качестве условий показа объявлений наличие или отсутствие своего сайта в ТОПе по нужным ключевым словам.

На Маркете появилась возможность выбирать товары и из иностранных магазинов

Компания Яндекс сообщила о появлении на Яндекс.Маркете возможности поиска товаров только в зарубежных магазинах

Срок переговоров о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft продлён на 30 дней

Yahoo и Microsoft договорились о продлении срока переговоров о поисковом партнёрстве на 30 дней

В Справочном центре Google Analytics появилось руководство по использованию Диспетчера тегов

В англоязычной версии Справочного центра Google Analytics появился новый раздел с рекомендациями по использованию Диспетчера тегов

Google обновил документацию по использованию канонических URL

Google обновил документацию, разъясняющую вебмастерам, как использовать канонические URL...

Google удаляет разделительную линию между поисковой рекламой и органическими результатами поиска

Google экспериментирует с разделительной линией между поисковой рекламой и органическими (бесплатными) результатами поисковой выдачи, периодически не отображая ее

Алгоритм Mobile-Friendly не повлияет на ранжирование в Новостях Google

Команда Google News не планирует внедрять алгоритм, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, в результаты поисковой выдачи сервиса