Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов

По умолчанию кластеризация в сервисе выполняется методом Soft. Такой метод Кластеризации предусматривает объединение запросов в группы при условии, что все запросы связаны с самым популярным, но могут быть не связаны между собой.

Команда сервиса Топвизор сообщила об обновлении инструмента кластеризации поисковых запросов на основе ТОП10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, в который были добавлены методы кластеризации: Moderate и Hard.

Метод Soft

По умолчанию кластеризация в сервисе выполняется методом Soft. Такой метод Кластеризации предусматривает объединение запросов в группы при условии, что все запросы связаны с самым популярным, но могут быть не связаны между собой.

Метод Moderate

Эксклюзивный метод Moderate работает по принципу сравнения запросов по количеству общих URL в ТОПе, дополнительно сравнивая все запросы между собой. Если количество совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут попарно связаны друг с другом, но в разных парах URL сравниваемых запросов могут быть разными.

Метод Hard

Если выбран метод Hard, робот выбирает самый популярный запрос и сравнивает с ним остальные запросы по количеству общих URL в ТОПе, дополнительно сравнивая все запросы между собой и все URL в полученных парах. Если количество совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут связаны друг с другом общими URL.

Чтобы познакомиться с инструментом разработчики сервиса предлагают пройти обучение.

Напоминаем, что 23 марта 2015 года в модуль Ядро была добавлена возможность автоматической группировки запросов по ТОПам поисковых систем Яндекс и Google.

Узнать подробности и обсудить работу сервиса можно на форуме Searchengines.guru

preview Яндекс.Метрика готовится к запуску обновленной сегментации

Яндекс.Метрика готовится к запуску обновленной сегментации

На Пятой Вебмастерской Яндекса Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время

В браузере Opera появилась персональная новостная лента

Opera Software встроила в свой браузер персональную новостную ленту. Новая функция доступна в десктопной версии Opera для разработчиков

Google тестирует результаты поиска в виде карточек на десктопах

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс поисковой выдачи на десктоп-устройствах...
preview Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Яндекс.Метрика: Почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное

В отчёте Google Search Analytics стали доступны данные по AMP

Google добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой
preview Как покупать сайты?

Как покупать сайты?

Сайты - это выгодный бизнес Существует множество вариантов инвестиций. Среди самых выгодных и прибыльных - покупка сайтов