Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования в США

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США.

Торговые кампании в Bing могут создаваться по умолчанию при запуске очередной группы товарных объявлений в Bing. Их поддержку можно осуществлять с помощью Bing Ads Editor, обновлённая версия которого планируется к выходу в ближайшее время. Набор специфических торговых метрик позволяет легко просматривать и сортировать представление по категории и типу продукта, а также по марке, Item Id или Store Id. Кроме того, сервис предоставляет данные о конкурентах и другие отчетные сведения для Торговых кампаний, чтобы помочь рекламодателям оптимизировать кампании и повышать их эффективность.

При необходимости рекламодатели могут импортировать кампании Google Покупок в Bing Ads. Кроме того, в Bing Ads реализована поддержка нового параметра отслеживания обновленных URL для обеспечения плавного процесса переноса кампании из Google AdWords.

Сходства и различия между функционалами Торговых кампаний Bing и Google представлены в следующей таблице:

Чтобы приступить к работе с Торговыми кампаниями Bing, клиенту сервиса необходимо подтвердить свой сайт в сервисе «Средства веб-мастера Bing», а затем настроить аккаунт в Bing Merchant Center. По завершении настройки аккаунта пользователи могут приступать к работе с Торговыми кампаниями Bing, импортируя в Bing Ads существующие кампании или запускать новые.

Дополнительные подробности по настройке кампаний доступны в официальном блоге рекламной сети Bing.

Впервые команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний в апреле текущего года. Принцип организации кампаний и отображение каталога товаров в интерфейсе сервиса реализованы аналогично сервису Google Покупки.

Решение Bing о запуске нового рекламного продукта стало ответом на внедрение кампаний Shopping для всех рекламодателей корпорацией Google. Около года назад кампании с товарными объявлениями Google были упразднены и заменены Торговыми кампаниями. Торговые кампании создаются из обычных PLA-кампаний с товарными объявлениями. При этом сохраняется структура кампании, заявки и данные о её истории.

Google AdWords анонсировал изменение в отчётности по типам соответствия

Google AdWords анонсировал «важное изменение» в отчётности: ярлык типа соответствия Broad match (session-based) в отчёте «Поисковые запросы» будет заменён на ярлык Broad match...

AdWords представил Товарные объявления в голосовом поиске, рекламные карточки в Google Now, глубокие ссылки в поисковой рекламе

Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько новых решений и рекламных форматов

Google запустил функционал мгновенных покупок в поисковой рекламе – «Buy on Google»

Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе...

Google обновил приложение AdWords Express для Android

Google объявил об обновлении мобильного приложения AdWords Express для Android. Среди основных нововведений – новый интерфейс главной страницы

AOL начал учитывать погоду при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей

Генеральный менеджер AOL Convertro Эми Митчелл (Amy Mitchell) сообщила, что компания теперь учитывает данные о погоде при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных...

Google AdWords добавил инструменты гибкого назначения ставок

В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию