Трекеры Google и Facebook широко используются на порносайтах

А от слежки пользователей не спасает даже режим инкогнито

Трекеры Google, Oracle и Facebook отслеживают пользователей даже на порносайтах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, на которое обратило внимание издание The New York Times.

Исследователи из Microsoft, Университета Карнеги-Меллона и Пенсильванского университета с помощью инструмента webXray проанализировали 22 484 порносайтов, чтобы выявить трекеры, передающие данные третьим сторонам.

Анализ показал, что такие трекеры установлены на 93% страниц.

На 74% сайтов, просканированных в марте 2018 года, были обнаружены трекеры Google, на 24% - Oracle, а на 10% - Facebook.

Таким образом, на 16 638 сайтах присутствуют трекеры Google, на 5396 – Oracle, а на 2248 – Facebook.

При этом включение режима инкогнито в браузере не помогает защититься от отслеживания. Хотя при переходе в этот режим данные о действиях пользователей не сохраняются в истории поиска, их данные по-прежнему передаются третьим сторонам.

Исследователи считают, что этот вопрос требует пристального внимания со стороны общественности.

«Тот факт, что механизм отслеживания сайтов для взрослых так похож на, скажем, отслеживание в онлайн-ретейле, должен быть огромным красным флагом», - считают учёные.

Исследование также показало, что только 17% порносайтов используют защищённый протокол, а остальные ресурсы подвергают пользователей рискам, связанным с хакерскими атаками.

В ответ на запрос о комментарии представители Google и Facebook заявили, что их компании не используют информацию, собираемую по посетителям порносайтов, для построения маркетинговых профилей.

preview Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте

Начиная с 19 августа посты страниц и рекламные объявления в ленте Facebook на мобильных устройствах будут иметь новое оформление...
preview Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

Платный поиск остаётся ведущим каналом digital-рекламы в 2019 году

В 2019 году рекламодатели по-прежнему тратят большую часть своих бюджетов на поисковую рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marine Software
preview Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads забанил реселлера билетов Viagogo

Google Ads запретил международной площадке по перепродаже билетов Viagogo использовать сервис для продвижения своих услуг...
preview Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции...
preview С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

Google Ads напомнил, что с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в КМС
preview В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В популярном WordPress-плагине Ad Inserter, предназначенном для вставки рекламных блоков на сайты, обнаружили серьёзную уязвимость безопасности...