Google Ads перенёс дедлайн по переходу на Parallel Tracking для видеорекламы

Google Ads сообщил о переносе конечных сроков перехода на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы. Теперь это нужно сделать до 15 июня 2020 года.

Причиной переноса дедлайна стали события, происходящие в мире.

«Учитывая недавние глобальные события, мы хотели дать каждому дополнительное время, чтобы осуществить этот переход. Если вы уже выполнили большую часть работы, необходимой для применения параллельного отслеживания, то вы всё ещё можете завершить этот процесс и активировать этот метод. Однако этот шаг не будет обязательным до 15 июня 2020 года», - говорится в сообщении Google Ads.

Чтобы включить параллельное отслеживание в аккаунте, нужно:

  • Войти в аккаунт.
  • В меню навигации выбрать «Все кампании».
  • В меню выбора страниц слева нажать «Настройки».
  • Выбрать «Настройки аккаунта».
  • Нажать «Отслеживание».
  • Установить переключатель «Параллельное отслеживание» в положение «ВКЛ».

В сервисе также отметили, что продолжат следить за ситуацией и скорректируют дату дедлайна при необходимости.

Напомним, что ранее Google Ads планировал сделать Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте.

preview Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и Google Мой бизнес добавили в свои справочные центры оповещения об ограничении работы служб поддержки в связи со вспышкой коронавируса
preview Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

В мае прошлого года Googe Ads анонсировал новый отчёт о ценности клиентов (Customer Value) и возможность корректировки ценности конверсии при назначении ставок (Value Rules
preview AdSense анонсировал важные изменения в работе Панели издателя

AdSense анонсировал важные изменения в работе Панели издателя

Google AdSense анонсировал важные изменения в работе Chrome-расширения Панель издателя
preview Google сообщил об изменениях для App Engagement Campaigns в Ads API

Google сообщил об изменениях для App Engagement Campaigns в Ads API

Начиная с 1 апреля 2020 года через Google Ads API больше нельзя будет создавать новые кампании для взаимодействия с приложением (App Engagement Campaigns) в запрещённых...
preview Google выпустил новый API для Display & Video 360

Google выпустил новый API для Display & Video 360

Google объявил о выходе Display & Video 360 API v1. Теперь рекламодателям будет доступен улучшенный способ взаимодействия с ресурсами Display & Video 360
preview YouTube разрешил монетизировать видео на тему COVID-19

YouTube разрешил монетизировать видео на тему COVID-19

YouTube внёс изменения в правила, связанные с монетизацией видео на тему COVID-19