Trade Desk будет блокировать бот-трафик до его покупки

275

Programmatic-платформа Trade Desk объявила о сотрудничестве с компанией White Ops, которая специализируется на кибербезопасности и защите рынка интернет-рекламы от фрода. Цель партнёрства – исключить вероятность покупки мошеннического трафика для клиентов платформы.

Согласно достигнутым договорённостям, компании совместно разместят свои серверы и дата-центры в Северной Америке, Европе и Азии, чтобы отслеживать каждый рекламный показ на аукционах в режиме реального времени.

Когда White Ops выявит фиктивный показ, Trade Desk заблокирует возможность его покупки. В результате клиенты платформы получат гарантии, что весь покупаемый ими трафик – реальный.

«Фальшивый трафик слишком долго был частью нашей индустрии. Допустимого уровня фрода не существует. Наше партнёрство с White Ops означает, что мы являемся первой рекламной платформой, которая будет блокировать бот-показы ещё на входе», — отметил сооснователь и глава Trade Desk Джефф Грин (Jeff Green).

Согласно Trade Desk, ранее клиенты платформы могли использовать использовать pre-bid и post-bid технологии от компаний, которые специализируются на борьбе с фродом. Однако зачастую эти решения использовались лишь в избранных кампаниях.

Напомним, что в конце прошлого года White Ops выявила крупнейший рекламный ботнет Methbot, созданный группой российских хакеров.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.