Trade Desk будет блокировать бот-трафик до его покупки

Programmatic-платформа Trade Desk объявила о сотрудничестве с компанией White Ops, которая специализируется на кибербезопасности и защите рынка интернет-рекламы от фрода. Цель партнёрства – исключить вероятность покупки мошеннического трафика для клиентов платформы.

Согласно достигнутым договорённостям, компании совместно разместят свои серверы и дата-центры в Северной Америке, Европе и Азии, чтобы отслеживать каждый рекламный показ на аукционах в режиме реального времени.

Когда White Ops выявит фиктивный показ, Trade Desk заблокирует возможность его покупки. В результате клиенты платформы получат гарантии, что весь покупаемый ими трафик – реальный.

«Фальшивый трафик слишком долго был частью нашей индустрии. Допустимого уровня фрода не существует. Наше партнёрство с White Ops означает, что мы являемся первой рекламной платформой, которая будет блокировать бот-показы ещё на входе», - отметил сооснователь и глава Trade Desk Джефф Грин (Jeff Green).

Согласно Trade Desk, ранее клиенты платформы могли использовать использовать pre-bid и post-bid технологии от компаний, которые специализируются на борьбе с фродом. Однако зачастую эти решения использовались лишь в избранных кампаниях.

Напомним, что в конце прошлого года White Ops выявила крупнейший рекламный ботнет Methbot, созданный группой российских хакеров.

preview WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp работает над инструментами для малого и крупного бизнеса

WhatsApp начал тестировать инструменты, которые помогут малому и крупному бизнесу эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сообщается в блоге сервиса
preview AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

В начале этого года Google запустил пилотную программу «Added by AdWords», в рамках которой система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей
preview 6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя
preview Королёв vs RankBrain

Королёв vs RankBrain

22 августа Яндекс запустил новый алгоритм с названием «Королёв»...
preview Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

На этой неделе отдельные издатели рекламных сетей AdSense и AdMob начали получать приглашения от Google AdSense принять участие в бета-программе User First
preview Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой метрики и нового отчёта для торговых кампаний. Оба нововведения доступны в новой версии интерфейса сервиса