Трафик из Google.com на сайты новостей в июне заметно вырос

В июне 2016 года видимость крупных новостных сайтов в органической выдаче Google в США заметно повысилась. К такому выводу приходит эксперт агентства SimilarWeb Рой Хинкис (Roy Hinkis) в своём исследовании.

Untitled-design-9-700x400

Специалисты склонны связывать это изменение с июньским обновлением показателя качества (Quality Score) в AdWords.

Так, например, за прошедший месяц поисковый трафик на сайт издания The New York Post вырос на 155% в сравнении с аналогичными показателями за май 2016. В целом преимущества ощутили сайты, работающие в тематике «Новости и Медиа». Трафик на их страницы в среднем вырос на 14%. Рост переходов на сайты в категории «Финансы» составил 16%. Для тех, кто работает в тематике «Игры», увеличение трафика составило 13%.

Однако позитивные изменения коснулись далеко не всех: так переходы из выдачи на сайты категории «Карьера и Образование» в июне снизились на 25%. Негативные изменения заметили и те, кто продвигает свои ресурсы в нише «Издания и литература». Здесь потери трафика в среднем составили 13%. Сайты рекомендаций профессионалов ощутили снижение числа переходов на 20%.

«Я сопоставлял данные статистики за май для 100 000 веб-сайтов, работающих в США, с показателями за июнь. В расчёт принимался только органический поисковый трафик. Удалось обнаружить весьма любопытную закономерность: видимость новостных сайтов в органической выдаче повысилась», - сообщает Рой Хинкис.

Такое перераспределение поискового трафика вполне может быть обусловлено активным использованием ускоренных мобильных страниц (АМР) новостными ресурсами. Впервые Google включил AMP-страницы в результаты мобильного поиска в феврале 2016, сегодня технологию использует большинство популярных новостных ресурсов. О том, как ускорить загрузку мобильных страниц, команда Google AdSense рассказывала в июне.

Любопытно, что около года назад представители Google обещали, что запуск алгоритма mobile friendly не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords.

preview Еврокомиссия предъявила Google новое обвинение

Еврокомиссия предъявила Google новое обвинение

Еврокомиссия выдвинула в адрес Google новое антимонопольное обвинение. В этот раз претензии ведомства касаются рекламной деятельности компании
preview Check Trust запустил бесплатный инструмент проверки «продажности» сайтов

Check Trust запустил бесплатный инструмент проверки «продажности» сайтов

Команда сервиса Check Trust запустила новый инструмент определения «продажности» сайтов, с говорящим названием «Барыга Чекер»
preview Генератор разметки JSON-LD доступен всем желающим

Генератор разметки JSON-LD доступен всем желающим

Джо Холл, основатель SEO-компании Hall Analysis, создал генератор разметки JSON-LD. Воспользоваться им могут все желающие. Инструмент прост в работе
preview Яндекс.Касса запустила опцию приема платежей в чате

Яндекс.Касса запустила опцию приема платежей в чате

Яндекс.Касса и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию - прием платежей в чате
preview Pokemon GO придёт в Европу и Россию и запустит рекламу

Pokemon GO придёт в Европу и Россию и запустит рекламу

Игровое мобильное приложение Pokemon Go официально запущено в Европе. Первой страной присутствия стала Германия...
preview Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок