Трафик на сайты крупных издателей из Facebook снова превысил трафик из Google

Cоциальная сеть Facebook превзошла Google по объему реферального трафика на сайты издателей в июне, а в июле разрыв показателей достиг 3 процентных пунктов: 38,2 и 35,2%. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от аналитической платформы Parse.ly .

Это уже второй раз, когда Facebook опережает Google в рейтинге Parse.ly; аналогичная ситуация наблюдалась осенью 2014 года.

Важно отметить, что доля Google в реферальном трафике существенно не уменьшается, тогда как Facebook его обгоняет. Это говорит о том, что Facebook отбирает трафик у других источников.

В ближайшее время станет понятно, удастся ли социальной сети удержать свое преимущество. В Parse.ly рекомендуют специалистам по маркетингу регулярно получать и анализировать данные об источниках трафика на сайт.

Исследование Parse.ly основано на 400 клиентах платформы, среди которых Fox News, Telegraph Media Group, Mashable, Business Insider, Condé Nast, The Atlantic и Reuters. 

Аналогичные результаты показывают и другие исследования, которые показывают преобладание социального реферального трафика над поисковым.

Напомним, что в мае текущего года Facebook начал публиковать статьи и видеоролики ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times. Новая функция получила название «Мгновенные статьи» («Instant Articles»). Специалисты социальной сети работали над функционалом не менее двух месяцев.

Linkedin представил список из 20 стран, популярных среди соискателей

Специалисты LinkedIn поделились списком из 20 стран, соискатели которых переезжают для соответствующей их профессиональному уровню работы

Facebook показывает администраторам страниц охват сообщений и количество кликов по ним

Facebook начал показывать администраторам страниц количество охваченных пользователей и кликов для любого сообщения

Facebook тестирует обновленный функционал заметок

Пользователи заметили, что Facebook обновил функционал заметок (Notes

Twitter рекомендует брендам персонализировать обслуживание клиентов

Персонализированное обслуживание клиентов в социальных сетях помогает продвижению бренда

Видеомессенджер Yahoo Livetext стал доступен по всему миру

Мессенджер Livetext от Yahoo, позволяющий обмениваться видео и текстовыми сообщениями без звука, теперь доступен для устройств iOS и Android по всему миру

Buffer дал возможность публиковать нативные видео в Twitter и Facebook

SMM-сервис Buffer дал маркетологам возможность загружать, составлять расписание и публиковать нативные видео в Twitter и Facebook