В XLS-интерфейсе Директа появилась возможность передавать в ссылках уникальные идентификаторы фраз. С их помощью можно отслеживать переходы по каждой фразе, не создавая для этого отдельные объявления. Это позволяет уменьшить количество объявлений и снижает расход XLS-баллов.
Так выглядит фрагмент XLS-файла, где отслеживание переходов с фраз осуществляется без идентификаторов:У фраз одинаковы все параметры, кроме ссылки. В ссылках различаются только последовательности символов, которые будут отвечать за отслеживание переходов по этой фразе. При загрузке такого файла в кампании появится 10 объявлений, это потребует 140 баллов: по 12 баллов за создание каждого объявления, по 2 балла за создание каждой фразы.
При использовании уникальных идентификаторов все ссылки у ключевых фраз будут одинаковы:
Вместо меняющейся последовательности символов в ссылки добавляется мнемоника {param1}. При показе объявления в нее будет подставлено значение из колонки «Параметр 1» — такое, которое соответствует данной ключевой фразе. Идентификатором может быть любая последовательность символов, допустимых к использованию в URL.
Например, если объявление показывается на странице с результатами поиска по фразе «лесной слон», ссылка выглядит так:
При загрузке такого файла в кампании появится 1 объявление и израсходуется всего 32 балла: 12 баллов за создание объявления и по 2 балла за каждую фразу.
Передача идентификаторов фраз позволяет сделать объёмные кампании компактными, упрощает работу с ними и значительно снижает расход баллов при управлении через XLS-интерфейс.