В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

Чтобы размещаемые баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), необходимо подготовить новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, а также добавить заглушки увеличенного размера.

При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуется выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации такие типы проверяются на соответствие требованиям, а еще у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

А для мобильной версии Главной нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.

Для увеличения скорости загрузки баннеров, при подготовке баннеров HTML5 обязательно объединение изображений в лист спрайтов согласно п.6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».

Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, нужно использовать в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».

В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну. Если баннеры не соответствуют вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, креативы лучше поменять уже сейчас.
 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.