В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

Чтобы размещаемые баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), необходимо подготовить новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, а также добавить заглушки увеличенного размера.

При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуется выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации такие типы проверяются на соответствие требованиям, а еще у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

А для мобильной версии Главной нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI» — для мобильной версии существуют специальные требования.

Для увеличения скорости загрузки баннеров, при подготовке баннеров HTML5 обязательно объединение изображений в лист спрайтов согласно п.6 требований. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».

Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, нужно использовать в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».

В феврале 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации к дизайну. Если баннеры не соответствуют вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, креативы лучше поменять уже сейчас.

 

preview Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%
preview Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США, по условиям которого компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса
preview С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта
preview В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Яндекс.Директе появилась возможность включать автотаргетинг сразу для нескольких групп объявлений
preview ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы
preview Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Начиная с середины января 2018 года, в объявлениях Google AdWords больше не будут показываться отзывы. Об этом сообщается в Справке сервиса