Тренды контент-маркетинга 2014 от SeoProfy

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас.

Безусловно, контент-маркетинг прошел долгий путь в своем развитии. То, что всего несколько лет назад начиналось как узкоспециализированная стратегия, быстро превратилось в один из ведущих инструментов привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

Новые тенденции заключаются в оформлении контент-маркетинга в отдельное направление интернет-маркетинга, требующее выделения специальных человеческих, временных и денежных ресурсов, ибо пренебрегать этим способом продвижения бренда уже нельзя.

У многих контент проектов давно есть должности как главный редактор, контент менеджер и так далее. Но по мере роста ниши контент маркетинга будут и появляться новые должности.

Например — директор по контенту. Это как маркетолог, или пресс секретарь, который полностью отвечает за:

  • контент стратегию
  • контент план
  • создание контента
  • распространение контента
  • и взаимодействие в рамках этого контента с целевой аудиторией

Возможно, будут и другие названия должностей, но сути это не меняет. Поэтому спрос на навыки сильно будет расти, и в любом случае нужно будет их получать для реализации эффективного контент маркетинга.

По прогнозам экспертов, к 2017 году, 87 % устройств, через которые будут выходить пользователи в интернет, будут смартфоны и планшеты. Это означает необходимость оптимизации под разные экраны, рост спроса типов контента под мобильные телефоны и планшеты, создание и распространение контента в мобильных приложениях.

Поисковое продвижение сайтов стало на порядок сложнее, чем это было раньше. Поэтому применение стратегий контент маркетинга дает ощутимый результат в SEO. Чтобы выделяться среди конкурентов, которые так же использует инструменты контент-маркетинга, нужно будет всегда поддерживать на уровне его качество. Качество и подача контента сильно влияет на конечный результат, поэтому в это нужно вкладываться уже сейчас, для того, чтобы потом не пришлось все переделывать с самого начала.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.