Тренды контент-маркетинга 2014 от SeoProfy

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас.

Безусловно, контент-маркетинг прошел долгий путь в своем развитии. То, что всего несколько лет назад начиналось как узкоспециализированная стратегия, быстро превратилось в один из ведущих инструментов привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней.

Новые тенденции заключаются в оформлении контент-маркетинга в отдельное направление интернет-маркетинга, требующее выделения специальных человеческих, временных и денежных ресурсов, ибо пренебрегать этим способом продвижения бренда уже нельзя.

У многих контент проектов давно есть должности как главный редактор, контент менеджер и так далее. Но по мере роста ниши контент маркетинга будут и появляться новые должности.

Например - директор по контенту. Это как маркетолог, или пресс секретарь, который полностью отвечает за:

  • контент стратегию
  • контент план
  • создание контента
  • распространение контента
  • и взаимодействие в рамках этого контента с целевой аудиторией

Возможно, будут и другие названия должностей, но сути это не меняет. Поэтому спрос на навыки сильно будет расти, и в любом случае нужно будет их получать для реализации эффективного контент маркетинга.

По прогнозам экспертов, к 2017 году, 87 % устройств, через которые будут выходить пользователи в интернет, будут смартфоны и планшеты. Это означает необходимость оптимизации под разные экраны, рост спроса типов контента под мобильные телефоны и планшеты, создание и распространение контента в мобильных приложениях.

Поисковое продвижение сайтов стало на порядок сложнее, чем это было раньше. Поэтому применение стратегий контент маркетинга дает ощутимый результат в SEO. Чтобы выделяться среди конкурентов, которые так же использует инструменты контент-маркетинга, нужно будет всегда поддерживать на уровне его качество. Качество и подача контента сильно влияет на конечный результат, поэтому в это нужно вкладываться уже сейчас, для того, чтобы потом не пришлось все переделывать с самого начала.

Яндекс в поисках кандидата на «темную материю» вместе с ЦЕРНом

Учёные в ЦЕРНе начинают новый эксперимент - SHiP (Search for Hidden Particles), который призван решить некоторые физические проблемы, которые Стандартная модель объяснить не...

Яндекс показывает более миллиарда поисковых подсказок в день

Каждый день всем своим пользователям Яндекс показывает поисковые подсказки в сумме более миллиарда раз, а за время ввода одного запроса, пользователь может увидеть в среднем...

Эксперимент: органический поисковый трафик составляет до 60% от всего входящего трафика

Аналитики известного скидочного сервиса Groupon обнаружили, что 60% от прямого входящего на сайт трафика обеспечивает органический поиск

Yelp подал жалобу на Google в антимонопольный комитет ЕС

Сайт рекомендаций Yelp, давно конкурирующий с Google в локальном поиске, и, до сих пор выступавший свидетелем в антимонопольном разбирательстве Евросоюза по поводу...

В десктопной версии новых Карт Google можно измерять расстояния между двумя и более точками

Компания Google сообщила, что новая линейка в десктопной версии новых Карт Google позволяет измерять расстояния между двумя и более точками

Яндекс расширил возможности настройки зеркал в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности инструмента по управлению зеркалами сайта