Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах - Исследование

Большинство российских компаний использует для общения с клиентами электронную почту и колл-центры. На втором месте по популярности находятся соцсети, а на третьем – мессенджеры. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервиса онлайн-консультаций LiveTex.

Большинство компаний (90%) используют для общения с клиентами электронную почту и колл-центры. Социальные сети как средство связи используют 71% опрошенных, мессенджеры — 35%. Больше половины (54%) компаний предлагают клиентам оффлайн-поддержку, 6% предлагают воспользоваться формой обратной связи на сайте, а 3% общаются с клиентами на своих форумах.

Самым популярным мессенджером для общения с потребителями стал Viber (29%). Второе место занял WhatsApp (16%), третье - Telegram (13%). Бизнес активно использует соцсети: ВКонтакте (74%) и Facebook (67%). Несколько компаний используют чат-боты.

Большинство компаний (65%) анализирует каналы связи с клиентами. При этом четверть из них проводит глобальную аналитику с сегментацией по каждому каналу. Авторы исследования объясняют, что это позволяет увидеть срез по всей коммуникационной стратегии в текстовых каналах.

Почти все компании отметили, что заслужить лояльность клиентов стало сложнее. Так, 93% компаний признали, что качественный сервис стал так же важен для покупателей, как качество товара и его стоимость.

В ходе исследования были опрошены 300 компаний в сфере ретейла, ИТ и финансовых услуг. Участники могли выбрать несколько вариантов ответа при заполнении онлайн-анкеты.

 

preview Majestic начал использовать Google Search Console API

Majestic начал использовать Google Search Console API

Команда Majestic объявила, что сервис начал использовать Google Search Console API для проверки позиций и получения данных по ключевым словам...
preview Пользователи TamTam получили возможность совершать голосовые и видеозвонки

Пользователи TamTam получили возможность совершать голосовые и видеозвонки

Пользователи мессенджера TamTam теперь могут совершать голосовые и видеозвонки
preview Crello запустил возможность создавать анимированные дизайны для соцсетей

Crello запустил возможность создавать анимированные дизайны для соцсетей

Crello, бесплатный графический онлайн-редактор от Depositphotos, запустил возможность создавать анимированные дизайны для социальных медиа
preview Роскомнадзор завершил тестирование системы взаимодействия с владельцами VPN-сервисов и анонимайзеров

Роскомнадзор завершил тестирование системы взаимодействия с владельцами VPN-сервисов и анонимайзеров

Завтра, 1 ноября, в России вступают в силу поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые определяют обязанности для...
preview Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Требования Роскомнадзора, предложенные для ограничения доступа к заблокированным ресурсам, могут привести к монополизации операторского бизнеса и уходу с рынка мелких и средних...
preview YouTube начинает побеждать телевидение на ТВ-устройствах

YouTube начинает побеждать телевидение на ТВ-устройствах

В 2017 году количество просмотров YouTube на ТВ-устройствах выросло на 70% по сравнению с прошлым годом