Треть интернет трафика накручивают спам-боты

Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau, показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика.

В 2012 году сервис BotScanner представил данные о том, что трафик Рунета на 35.7% состоит из случайных посетителей и накруток с помощью ботов.

Исследования компании Magna Global показывают, что объём платной рекламы, генерируемый ботами (синий), в прошлом году составил 52%, превысив естественный (серый) на 4%. В 2014 году ботов ожидается уже 61%.

В то же время, эксперты The Wall Street Journal считают, что расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 17%, достигнув 50 миллиардов долларов. Это составит приблизительно 28% от общих затрат на рекламу в США.

«Многие наши клиенты были бы рады инвестировать в интернет-продвижение. Однако пока мы не сможем предоставить им чёткой картины того, как расходуются их средства, они будут оставаться в стороне», - говорит Квентин Джордж (Quentin George), соучредитель рекламно-консалтинговой фирмы Unbound.

«Ключом к решению этой проблемы является Big Data и правильная работа с ней, которая куда важнее наличия самих данных. Для таргетирования на аудиторию используется профиль пользователя, который включает в себя множество цифровых сигналов или датапоинтов - истории из десятков посещенных страниц, действия на них, социальные профили, даже транзакционные данные. В мире еще не появилось такого бота, который бы умел не просто имитировать заход на страницу, но и вести себя на ней, как человек, и при этом иметь еще и долгую историю активности в сети», - комментирует сооснователь компании Segmento, Роман Нестер. - «Случай вируса или тулбара более сложен для определения. Он действительно иногда может имитировать активность в сети "от лица" настоящего пользователя. В этом случае заметно резкое отклонение от естественного паттерна поведения».

«При прямых размещениях, которые также пользуются популярностью у рекламодателей, риск, конечно, сразу возрастает. Для них мы используем собственную anti-fraud технологию, проверяющую каждый показ (а значит, человека) на достоверность по тому же принципу паттерна поведения и данных. 25% - такую цифру отфильтрованных "подозрительных" пользователей мы зафиксировали по России в 2013 году», - продолжает он.

Google не всегда правильно определяет источник новостного контента

Google не всегда правильно определяет источник, которому принадлежит новостной контент проиндексированной страницы

Каттс: понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций сайтом, почти невозможно

В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как отличить алгоритмическое...

Яндекс рассказал, что слушали пользователи Я.Музыка в 2013 году

Яндекс исследовал музыкальные предпочтения россиян в 2013 году на основе данных сервиса Яндекс.Музыка

В Google Alerts добавили новые фильтры

Google расширил функционал сервиса Google Alerts...

Google нанёс удар по клиентам бирж ссылок в Греции

Google продолжает активную борьбу с сайтами, владельцы которых нарушают политику поисковой системы. На этот раз наказанию подверглись греческие ресурсы

SimilarWeb PRO покажет переходы на сайт из поиска по ключевым словам

Сервис SimilarWeb PRO разработал инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска