Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

Специалисты по B2B маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой. Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года. Опрошенные руководители маркетинговых B2B компаний в США сообщили, что менее 25% их email-кампаний были триггерными. Специалисты ограничили количество автоматических ответов на действия получателей, например, посещения веб-сайта или регистрации, для большей их своевременности и релевантности. Между тем, лишь 25% опрошенных заявили, что более половины email ежемесячных кампаний были автоматизированы.

По данным Spear, «частота рассылки не менее одного электронного письма в месяц должна поддерживать определенный уровень узнаваемости бренда».

Сфера B2B также отстает в реагировании на входящие письма: 40,5% респондентов не используют автоответчик.

Исследование Regalix за январь текущего года показало эффективность электронной почты на ранних стадиях бизнес-процессов. Руководители маркетинговых B2B компаний по всему миру считают электронную почту наиболее эффективной на стадии ознакомления и рассмотрения процесса покупки (72% и 69% респондентов соответственно). Эффективность email после совершения покупки оценили лишь 36%.

Специалисты B2B, которые активно внедряют электронный маркетинг, имеют хорошие шансы на отдачу. Ноябрьский опрос Webmarketing123 показал, что электронная почта была каналом №1, который дает американским специалистам по B2B маркетингу гарантию возврата инвестиций. Об этом заявили 66% респондентов. 37% поставили на второе место платный поиск.

Согласно данным платформы Ofsys, собранным в январе 2015 года, рассылки с коммерческими предложениями интернет-магазинов имеют самый низкий средний процент открытия (27.5%) ввиду менее значимого контента и большей конкуренции в этой отрасли.

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%

Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США