YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

331

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения, бронирование путёвки или покупка билетов в кинотеатр.

Среди партнёров по тестированию значатся Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline. Компания Vodafone сообщила о росте запоминаемости рекламы в 2,3 раза по итогам использования новых расширений.

С помощью этих расширений рекламные объявления станут более полезными для заинтересованных пользователей. Например, при просмотре рекламы нового фильма они также смогут найти кинотеатры, в которых он идёт, узнать время показа и купить билет.

При вертикальной ориентации устройства, такие объявления будут занимать весь экран.

Новость о предстоящем запуске новых расширений была озвучена на мероприятии Advertising Week в начале этой недели. YouTube также сообщил, что CPG-рекламодатели смогут измерять эффективность рекламы, используя инструментарий аналитической компании IRI – в дополнение к решениям от Oracle Data Cloud и Nielsen Catalina Solutions.

Напомним, что в сентябре YouTube добавил поддержку вертикальных объявлений для кампаний TrueView и UAC.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.