Google Ads расширит формат TrueView for action на партнёрские видеоресурсы

315

В течение следующего месяца Google Ads расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнёрские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно охватывать пользователей за пределами YouTube.

Согласно Google, показатель видимости по партнёрским ресурсам составляет 90%. Кроме того, к этим сайтам и приложениям предъявляются высокие требования по качеству и безопасности. Поэтому рекламодатели могут использовать их без опаски.

В новых кампаниях TrueView for action показ на сайтах видеопартнёров Google будет выбран автоматически. В существующих кампаниях это место размещения можно будет добавить в настройках.

Напомним, что Google представил формат TrueView for action в 2016 году. С его помощью рекламодатели могут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

А в феврале этого года Google Ads расширил на кампании TrueView for action стратегию «Максимум конверсий».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о