Google и Facebook присоединились к Trust Project для борьбы с фейками

Google, Facebook, Bing и Twitter присоединились к инициативе Trust Project, которая призвана помочь пользователям провести различие между заслуживающим доверия контентом и дезинформацией.

Ключевой частью этого проекта являются так называемые «индикаторы доверия» («Trust Indicators»). В скором времени рядом со статьями в Google, Facebook, Bing и Twitter начнёт появляться иконка, нажав на которую можно будет ознакомиться с этическими принципами новостной организации и другими стандартами, которых она придерживается; командой журналистов и тем, как они делают свою работу.

В Facebook «индикаторы доверия» будут появляться возле статей в новостной ленте, в Google – в Новостях, поиске и других сервисах, где могут быть найдены новостные публикации.

Проект Trust был запущен журналисткой Салли Лерман из Центра прикладной этики Markkula при университете Санта-Клары и финансируется благотворительным фондом, созданным основателем Craiglist Крейгом Ньюмарком, Google, Democracy Fund и Markkula Foundation.

«В современном мире digital-технологий и социальных сетей сложнее, чем когда либо, сказать, что является правдивым материалом, а что – рекламой или даже дезинформацией. Всё более скептически настроенная общественность хочет знать, как проверить организацию, этику и экспертизу, которые стоят за новостной историей. Trust Indicators дают людям инструменты, с помощью которых они могут оценить, насколько это надёжный источник и можно ли ему доверять», - заявила Лерман.

Trust Project ввёл восемь индикаторов доверия, созданных лидерами 75 новостных организаций.

Напомним, что в апреле Google запустил по всему миру фактчекинг новостей.

preview Google: С помощью геосервисов российские пользователи экономят 268 млрд рублей в год

Google: С помощью геосервисов российские пользователи экономят 268 млрд рублей в год

С помощью геосервисов российские пользователи совершают покупки намного быстрее и за год экономят в общей сложности 740 млн часов, или в пересчете 268 млрд рублей
preview Компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки ресторанной еды Foodfox

Компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки ресторанной еды Foodfox

Компания Яндекс.Такси приобрела сервис доставки еды Foodfox примерно за 500 миллионов рублей
preview Сооснователь Google Ларри Пейдж не верит в ручные санкции

Сооснователь Google Ларри Пейдж не верит в ручные санкции

На конференции SMX East сотрудник Google Гэри Илш заявил, что сооснователь компании Ларри Пейдж не верит в ручные санкции...
preview Google начнёт требовать соответствия контента AMP и канонических страниц

Google начнёт требовать соответствия контента AMP и канонических страниц

Google объявил, что начиная с 1 февраля 2018 года, контент AMP-страниц должен будет соответствовать содержимому канонических страниц
preview AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

В преддверии «Чёрной пятницы» и начала праздничного сезона Google AdWords объявил о запуске ряда нововведений
preview Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке