Целевые метрики – новый инструмент для анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности получения в любом отчете подробных данных сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими метриками. Для этого достаточно выбрать нужные цели и параметры в меню «Метрики», разделе «Целевые метрики»:

Это позволяет вывести всю необходимую для анализа информацию в один отчет, тогда как раньше базовые метрики по всем целям можно было проверить в отчете «Конверсии». А чтобы получить всю доступную информацию по какой-то одной цели — например, проанализировать поведение посетителей с конверсией — нужно было добавить эту цель в любой другой отчет.

Использование инструмента «Целевые метрики» позволяет в одном и том же отчёте посмотреть несколько параметров по нескольким разным целям и сравнить, например, конверсию и количество целевых посетителей по двум целям одновременно:

Напомним, недавно в меню «Метрики» появился раздел «Сегменты» для сохраненных сегментов. Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счетчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.