Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

421

Компания Salesforce опубликовала отчёт Advertising Index за второй квартал 2016 года. Он содержит статистику по CPM и CTR рекламы в таких крупных социальных сетях, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Данные собирались в мировом масштабе.

Согласно данным отчёта, на Facebook цена за тысячу показов (CPM) в отчётном периоде выросла на 65% в годовом сравнении и достигла $6,33.

Средний показатель CTR рекламы на Facebook составлял 1,29%. В категории e-commerce самый высокий показатель кликабельности был зафиксирован в Германии (1,63%), второй по величине – в США (1,54%).

В Instagram CPM выросла на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года. В Великобритании показатель роста составил лишь 6,4% – намного ниже, чем в Австралии и США.

В Twitter цена за тысячу показов сократилась на 18% в годовом сравнении и на 38% по сравнению с предыдущим кварталом. На конец отчётного периода она составила $4,29.

Что касается LinkedIn, здесь CPM выросла на 13% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и достигла $29,43.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.