Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Компания Salesforce опубликовала отчёт Advertising Index за второй квартал 2016 года. Он содержит статистику по CPM и CTR рекламы в таких крупных социальных сетях, как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Данные собирались в мировом масштабе.

Согласно данным отчёта, на Facebook цена за тысячу показов (CPM) в отчётном периоде выросла на 65% в годовом сравнении и достигла $6,33.

Средний показатель CTR рекламы на Facebook составлял 1,29%. В категории e-commerce самый высокий показатель кликабельности был зафиксирован в Германии (1,63%), второй по величине – в США (1,54%).

В Instagram CPM выросла на 42% по сравнению с первым кварталом 2016 года. В Великобритании показатель роста составил лишь 6,4% – намного ниже, чем в Австралии и США.

В Twitter цена за тысячу показов сократилась на 18% в годовом сравнении и на 38% по сравнению с предыдущим кварталом. На конец отчётного периода она составила $4,29.

Что касается LinkedIn, здесь CPM выросла на 13% по сравнению со вторым кварталом 2015 года и достигла $29,43.

preview Twitter нашёл нового директора по коммуникациям

Twitter нашёл нового директора по коммуникациям

Twitter нашёл подходящего кандидата на должность старшего директора по коммуникациям. Им стала Кристин Биннс (Kristin Binns), сообщает Recode
preview Instagram обновил приложение для iOS

Instagram обновил приложение для iOS

Instagram обновил приложение для iOS до версии 9.2.1, добавив в функционал Stories кнопку для съёмки в условиях низкой освещённости
preview Число загрузок из App Store достигло 140 млрд

Число загрузок из App Store достигло 140 млрд

Общее количество загрузок из магазина приложений App Store достигло 140 млрд...
preview Google запустил приложение «YouTube Детям» в России

Google запустил приложение «YouTube Детям» в России

Google объявил о запуске «YouTube Детям» в России
preview Microsoft запустит конкурента Slack

Microsoft запустит конкурента Slack

Microsoft разрабатывает собственный корпоративный бизнес-мессенджер. Новинка призвана составить конкуренцию популярному продукту Slack
preview Одноклассники запускают социальные платежи

Одноклассники запускают социальные платежи

Команда Одноклассников сообщила о запуске сервиса оплаты услуг и товаров на сторонних сайтах с помощью пользовательского профиля