Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов. Для Австралии и Канады CPM для частных RTB-аукционов мобильной рекламы еще выше – 513% и 325%, соответственно.

К такому выводу пришли специалисты крупнейшей в США биржи мобильной рекламы TapSense. Причиной этому стали 2 ключевых фактора: качество предлагаемого к закупке инвентаря и технологии, которыми располагают частные аукционы.

В ходе исследования также выяснилось, что 5 мобильных DSP-платформ, являющихся VIP-клиентами TapSense, устанавливают гораздо более высокую цену за тысячу показов, чем платформы, участвующие в открытых аукционах. Так, показатель CPM для самой заинтересованной DSP-платформы, участвующей в частных RTB-аукционах, оказался на 240% выше совокупного показателя CPM с учётом всех платформ-клиентов TapSense.

Средний показатель CPM по 5 DSP-платформам, участницам частных RTB-аукционов, на 176% превзошел средний совокупный показатель цены за тысячу показов для всех клиентов биржи мобильной рекламы.

В отличие от публичного аукциона частный (Private auction) характеризуется ограниченным количеством участников. Как правило, это закрытые RTB-биржи, которые являются поставщиками рекламного инвентаря для конкретных покупателей. При таком подходе издатели сами выбирают рекламодателей, допущенных к торгам. В свою очередь, покупатели получают доступ к премиум-инвентарю, который может не быть представлен на открытых площадках, или возможность приобрести интересующие инструменты еще до запуска публичного аукциона. Именно эти факторы и предоставляют покупателям инвентаря существенные преимущества при участи в аукционе.

Также аналитики TapSense установили, что цена за тысячу показов для объявлений мобильной рекламы для iPhone заметно превосходит показатель CPM для других платформ и устройств. Любопытно также, что индекс CTR для объявлений на iPad остается довольно низким в сравнении с другими платформами, тем не менее, рекламодатели продолжают назначать для данного вида рекламы высокую цену за тысячу показов.

С другими данными, приведёнными в исследовании, можно ознакомиться, загрузив бесплатный отчёт.

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети

Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года

Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords

Стоимость акций Yahoo снизилась более чем на 5% из-за отчётности Alibaba

За последние сутки стоимость акций интернет-корпорации Yahoo снизилась примерно на 5,8%, составив 34,8 долл. США за бумагу

Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ