Цветные рекламные блоки Google AdSense стали серыми?

Google AdSense сделал цветные рекламные блоки, размещённые на сайтах издателей, приглушенно-серыми. Об этом говорят их многочисленные жалобы на форуме WebmasterWorld.

Например,

«Я только что заметил, что все изменения, внесённые мной в объявления, пропали. Сейчас они серые – и ссылки, и текст. Согласно настройкам в учётной записи AdSense они должны быть зелёными».

Ниже – скриншот ставшего серым рекламного блока, которым один из издателей поделился в Twitter'e:

google-adsense-muted-color-1427371028.png

Серые блоки могут видеть не все. По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz), возможно, это была однодневная проблема, и сейчас объявления возвращаются к своему нормальному виду.

Google AdSense постоянно тестирует новые варианты оформления рекламных блоков. В феврале это были стрелки в виде 3D-кнопки в блоках, а также стрелки в центре блоков и узорчатый фон.

Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов

YouTube отчитался о первом годе работы Google Preferred

Google поделился результатами первого года работы своей программы Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных...

Google снова признали самым привлекательным работодателем в США

Google по-прежнему возглавляет топ-100 самых привлекательных компаний-работодателей для выпускников ВУЗов по компьютерным специальностям в США

eMarketer: Twitter обгонит Yahoo по доходу от медийной рекламы в США в 2015 году

В этом году Twitter займёт место Yahoo как третьего по величине продавца медийной рекламы в США, сообщается в прогнозе eMarketer

Google поможет местным бизнесам выйти в интернет и улучшить свое онлайн-присутствие

Google запустил программу под названием Let’s Put Our Cities on the Map, призванную помочь местным предпринимателям выйти в интернет или улучшить своё онлайн-присутствие, если...

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer