Цветочный магазин Interflora вернулся в SERP

1

Спустя 11 дней с момента наложения пенальти, сайт крупного цветочного магазина Interflora вернулся в выдачу Google.

Сейчас сайт Interflora снова находится по названию, а блок с её страницы в Google+ отображается справа от поисковых результатов. В Google.co.uk сайт также вернул первую позицию по запросу «флорист» (“florist”), однако утратил место по большинству из других тематических запросов. Сейчас сайт занимает:

— 9 позицию по запросу “flowers”

— 7 по “mothers day flowers”

— 8 по “flower delivery”

— 9 по “flowers delivered”

— 10 по “roses”

До наложения пенальти Interflora входила в топ-3 по всем перечисленным запросам, что позволяет предположить, что меры, предпринятые против сайта, до сих пор действуют.

Google отказался дать комментарии по поводу исчезновения Interflora из выдачи, однако спустя два дня и появления другого пенальти, от которого пострадал PageRank некоторых новостных сайтов в Великобритании, Google сделал заявление относительно накрутки PageRank при помощи рекламных акций.

В большинстве случаев меры, которые Google предпринимает против сайтов-нарушителей, имеют временный характер и снимаются после того, как провинившиеся приведут сайты в соответствие с руководством для веб-мастеров. Так, в 2011 году сайт J.C. Penney вернул позиции в Google спустя 90 дней. Overstock вернул позиции за примерно аналогичное время. Собственный сайт, посвященный браузеру Google Chrome, был понижен за накрутку рейтинга при помощи рекламных акций на 60 дней.

По материалам http://searchengineland.com/interflora-gets-google-rankings-back-150366