Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

3

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами.

Данные Ditto будут доступны рекламодателям, которые хотят понять, как они представлены на платформе. «Если Coke хочет понять природу разговоров [о ней на Tumblr], Ditto может проанализировать и предоставить соответствующую информацию», — говорит T. Р. Ньюкомб (T. R. Newcomb), руководитель Tumblr по развитию бизнеса.

Сервис микроблогов Tumblr, приобретенный в прошлом году Yahoo за $ 1,1 млрд, по-видимому, пытается проанализировать визуальный контент.

В аналогичных исследованиях и приобретениях также были замечены Pinterest с его VisualGraph, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) независимо от Facebook с Vicarious и Google с DeepMind.