В покупках на турбо-страницах магазинов стало работать автозаполнение

Яндекс сообщил о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

Покупателю больше не нужно вводить своё имя, телефон и email вручную – эти данные автоматически подставятся в форму заказа. Однако функция сработает только в том случае, если пользователь указывал эти сведения при регистрации на Яндексе, а в момент оформления заказа был авторизирован.

Если покупатель захочет указать другие данные, то он легко сможет заменить те сведения, что были подставлены автоматически.

Добавление функции автозаполнения призвано сократить количество шагов для покупателя при оформлении заказа и помочь продавцам увеличить конверсию в заказы.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих технологию турбо-страниц. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется. 

Напомним, что турбо-корзины появились на турбо-страницах интернет-магазинов в июле. О настройке и эффективной монетизации турбо-страниц можно почитать здесь.

preview Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров
preview Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Яндекс объявил, что цифровая наружная реклама в Директе теперь доступна для всех пользователей
preview ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

Социальная сеть ВКонтакте позволила сообществам скрывать список своих подписчиков
preview Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Amazon обвинили в манипулировании результатами поиска

Издание The Wall Street Journal нашло факты, указывающие на то, что Amazon манипулирует результатами поиска на своей платформе
preview В Юле теперь можно обменивать бонусы на промокоды от партнёров

В Юле теперь можно обменивать бонусы на промокоды от партнёров

Сервис объявлений Юла позволил пользователям обменивать бонусы, которые они получают за различные действия на площадке, на специальные предложения от партнёров
preview Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе