В покупках на турбо-страницах магазинов стало работать автозаполнение

156

Яндекс сообщил о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

Покупателю больше не нужно вводить своё имя, телефон и email вручную – эти данные автоматически подставятся в форму заказа. Однако функция сработает только в том случае, если пользователь указывал эти сведения при регистрации на Яндексе, а в момент оформления заказа был авторизирован.

Если покупатель захочет указать другие данные, то он легко сможет заменить те сведения, что были подставлены автоматически.

Добавление функции автозаполнения призвано сократить количество шагов для покупателя при оформлении заказа и помочь продавцам увеличить конверсию в заказы.

Функция уже доступна для всех интернет-магазинов, использующих технологию турбо-страниц. Дополнительных настроек со стороны магазина не требуется. 

Напомним, что турбо-корзины появились на турбо-страницах интернет-магазинов в июле. О настройке и эффективной монетизации турбо-страниц можно почитать здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Анна Симоненко Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анна Симоненко
Гость
Анна Симоненко

По-моему, это очень удобно, особенно когда часто совершаешь покупки в интернет магазинах)
автозаполнение карты уже привычный для меня способ, не приходится ее доставать и вбивать все данные снова. Так же это удобно когда покупку нужно сделать очень быстро, когда идет распродажа , например