Если ваша целевая аудитория - дачники

Средняя скорость загрузки контента на даче – три секунды, но пользователи не готовы ждать дольше двух

Автор: Анастасия Назаренко (Яндекс)

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения одним из наиболее популярных видов отдыха россияне назвали отдых на даче. Этот вид отдыха предпочли 35% респондентов.

По данным аналитиков Яндекса, чаще всего в область и соседние регионы пользователи ездят в выходные, а наиболее мобильными являются жители Москвы, Казани и Екатеринбурга. 

Значительная доля пользователей задает поиску запросы, связанные с поездками (поезда, электрички, аэропорты), а также – «с дачной жизнью»:

Средняя скорость загрузки контента (FPT) за городом в 20% случаев составляет три секунды (2,983), а в некоторых регионах – достигает четырех. В среднем страницы за городом загружаются на 13% медленнее, чем в городе, а чем дальше от столицы, тем дольше пользователям приходится ждать.

По данным Akamai и Equation Research 52% пользователей утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность, а 47% ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд.

Чтобы не терять пользователей на этапе загрузки контента, владельцы сайтов активно работают над наполнением и оптимизацией страниц, их связностью, а также используют технологию Турбо-страницы, которая позволяет ускорить загрузку контента. 

Так, например, сайт с полезными советами о загородной жизни Огород.ru по данным Яндекс.Радара летом в среднем посещает более 2,5 млн пользователей в месяц.  Более 60% визитов приходится на мобильные устройства. При этом среднее время загрузки страницы сайта составляет 2,4 секунды (апрель-июль 2019).

Из-за низкой скорости загрузки за городом пользователи зачастую уходили с мобильной версии сайта, не дождавшись загрузки контента. В августе 2018 года площадка начала использовать технологию Турбо-страниц, что сократило среднее время загрузки контента до 1 секунды, а количество отказов снизилось в 6 раз, относительно не турбированных страниц сайта. 

Павел Дроздович, руководитель проекта Огород.ru:

«Наш портал читают в течение всего года, но летом доля посетителей с мобильных устройств выше, чем зимой. Чтобы пользователи к нам возвращались, мы работаем сразу по нескольким направлениям: расширяем количество полезных рубрик, постоянно улучшаем seo-показатели нашего сайта, а также используем технологию Турбо-страниц, чтобы растить пользовательские метрики и, следовательно, доход площадки. С момента подключения технологии доход на визит турбированной страницы сайта превышает показатели мобильной страницы. Это позволяет нам получать дополнительные ресурсы для развития проекта». 

Требования к качеству и скорости со стороны пользователей постоянно растут. Это необходимо учитывать при разработке и оптимизации веб-сайта. Одна из ключевых метрик, на которую стоит обращать особое внимание в этом разрезе, – показатель отказов. Скорость загрузки контента ощутимо влияет на этот показатель. По данным аналитики в среднем скорость загрузки Турбо-страницы в 15 раз быстрее, чем страницы сайта. Использование технологии позволяет «не терять» пользователей, которые хотят получать быстрый доступ к информации не только в городе, но и на даче.

А для каких сайтов можно включить Турбо-страницы можно почитать здесь

preview Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube
preview Snapchat представил инструмент для быстрого создания рекламы

Snapchat представил инструмент для быстрого создания рекламы

Мессенджер Snapchat запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу
preview Google Analytics позволит получать статистику по сайту и приложению в одном ресурсе

Google Analytics позволит получать статистику по сайту и приложению в одном ресурсе

Google Analytics представил новый тип ресурса «Web and App», который позволяет получать объединённую статистику по сайту и приложению
preview Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения
preview Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия

Google Ads внёс изменения в работу широкого и фразового соответствия

Google Ads сообщил об изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия...
preview Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

Издатели Google AdSense массово испытывают проблемы с отображением рекламных блоков