Для Турбо-версий интернет-магазинов стали доступны списки товаров

Страницы со списками товаров — важная часть интернет-магазина, которая позволяет выгодно представить весь его ассортимент. Яндекс научился преобразовывать такие страницы в формат Турбо автоматически (ранее были доступны только отдельные карточки товаров) и теперь интернет-магазины получат возможность демонстрировать списки товаров прямо на Турбо-страницах. 

Предполагается, что списки товаров помогут увеличить конверсию добавления в корзину и покупки товаров для владельцев магазинов.

Списки товаров доступны  для всех интернет-магазинов, подключенных к Турбо.  Для удобства они по умолчанию активированы в Вебмастере, а отключить настройку можно в один клик. 

В интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — Статус подключения. В нем можно увидеть, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — там же даются рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании.

Напомним, на прошлой неделе технологии Турбо исполнилось два года. Интервью с руководителем проекта Станиславом Макеевым можно прочитать здесь.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о