На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

При открытии турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта. Изменения заметят пользователи последней версии Браузера.

Также для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage внутри текста.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Кроме того, турбо-страницы научились поддерживать все виджеты Playbuzz. С их помощью можно, например, проводить опросы на турбо-страницах. Как встраивать контент из Playbuzz, можно почитать в документации.

Команда сервиса также сообщила о тестировании сразу нескольких обновленных функций и элементов турбо-страниц для интернет-магазинов.

Раньше в турбо-версии были доступны страницы только для одного товара. Сейчас запущена бета со списками товаров, корзиной и элементами, упрощающими навигацию по категориям — сортировкой и фильтрами. Система создает товарные турбо-страницы автоматически на основе анализа сайта и данных о товарах в YML-файле.

Новый тип страниц может быть полезен для интернет-магазинов любого формата. Сайты с большим объемом товаров могут протестировать турбо-версию на какой-либо одной категории. Благодаря этим новым элементам магазины также смогут увеличить число конверсий в заказ. 

Вебмастерам также не нужно будет создавать отдельную мобильную версию для сайта — ее заменит удобная верстка турбо-страниц.

Чтобы принять участие в бета-тестировании, необходимо записаться через форму.

Напомним, в конце марта Яндекс реализовал возможность добавления комментариев и авторизации на турбо-страницах для мобильной и десктопной версий. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

В Яндекс.Директе появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске...
preview Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Сервис Яндекс.Такси начал тестировать услугу «личный водитель»
preview Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики
preview «No-click поведение» и другие результаты из опроса среди пользователей Google

«No-click поведение» и другие результаты из опроса среди пользователей Google

Новое исследование от компании Path Interactive показало, что органические результаты поиска в Google по-прежнему привлекают основное внимание пользователей
preview Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Команда ВКонтакте сообщила, что число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло до 10 миллиардов
preview В новом интерфейсе Директа появился инструмент для позиционирования изображений

В новом интерфейсе Директа появился инструмент для позиционирования изображений

В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях