В турбо-страницах появились новые форматы рекламы

На турбо-страницах стали доступны новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Благодаря добавленным форматам сайты получат дополнительную возможность монетизировать контент. Новые рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Рекламный блок над основным контентом - это адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы:

Чтобы добавить баннер на турбо-страницу, необходимо создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео - это рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов. Рекламные ролики можно размещать на полной и мобильной версии сайта, а теперь и на турбо-страницах.

Для подключения InPage-видео нужно обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру Рекламной сети Яндекса, однако перед этим стоит убедиться, что этот формат доступен для вашего сайта.

Команда турбо-страниц также улучшила автоматическую расстановку рекламных блоков. Теперь в случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.

Напомним, на днях в Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настроек турбо-страниц. Теперь вебмастерам и владельцам сайтов стало проще управлять их созданием и не пропустить ни одной из предлагаемых возможностей для эффективной настройки этого канала.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Госдума приняла законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Госдума приняла законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Депутаты Госдумы проголосовали в третьем чтении за принятие законопроектов о наказании за фейковые новости и неуважение к власти
preview Законопроекты о фейковых новостях и неуважении к власти прошли второе чтение

Законопроекты о фейковых новостях и неуважении к власти прошли второе чтение

Госдума одобрила во втором чтении законопроекты, запрещающие распространять фейковую информацию и выражать «явное неуважение» к органам власти в интернете
preview Яндекс.Диалоги обновили методику проверки ответов навыков

Яндекс.Диалоги обновили методику проверки ответов навыков

Команда Яндекс.Диалогов сообщила об обновлении методики проверки ответов навыков
preview myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

На платформе myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов
preview Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Главный юрисконсульт Google Кент Уокер (Kent Walker) выдвинул ряд замечаний к директиве об авторском праве в цифровую эпоху, которая должна быть ратифицирована Европарламентом...
preview 10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

Власти Москвы согласовали митинг против законопроекта Клишаса-Боковой-Лугового «о суверенном рунете», «пакета Яровой» и цензуры в интернете...