Google: количество показов рекламы на ТВ-экранах в 2018 году выросло на 80%

Google объявил, что в 2018 году количество показов рекламы на ТВ-экранах через Ad Manager выросло на 80%. Этому способствовал запуск ряда нововведений, включая расширение партнёрства с Disney.

На 2019 год Google запланировал ещё несколько инициатив для дальнейшего сближения телевидения и цифровой рекламы.

Показ объявлений Google во время перерывов на рекламу

В этом году Google продолжит работать со своими ТВ-партнёрами над новыми решениями для доставки объявлений во время перерывов на рекламу.

В настоящее время партнёры компании могут использовать динамическую вставку объявлений в Ad Manager для показа рекламы во время прямых трансляций на подключенных ТВ.

По данным Google, за последний год количество показов рекламы во время прямых трансляций увеличилось более чем в 2 раза.

В Ad Manager также доступна функция под названием «умные перерывы на рекламу», которая позволяет рекламодателям оптимизировать доходность.

Новые ТВ-партнёрства

В 2019 году Google также продолжит сотрудничать с ведущими компаниями в области телевещания для показа рекламы на их платформах.

«В 2019 году мы продолжим внедрять инновации с нашими ТВ-партнёрами для будущего телевидения, включая ТВ-стандарты следующего поколения, такие как ASTC 3.0 и HbbTV. Поскольку разрыв между digital и телевидением сокращается, и появляются новые возможности, мы будем работать рука об руку с нашими партнёрами над переосмыслением коммерческих перерывов и обеспечением наилучшего рекламного опыта по всем платформам», - отметили в Google.

Среди ТВ-партнёров Google значатся Univision, CheddarTV, Major League Baseball и National Hockey League. В ноябре 2018 года к ним также присоединился Disney.

Источник: Google
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group
preview В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств
preview Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Google объявил, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года. На данный момент он запущен только в США и Канаде
preview Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google добавил новые функции в Manufacturer Center

Google обновил свой сервис для крупных производителей и брендов Manufacturer Center...
preview Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Amazon обогнал по капитализации Microsoft и Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon обогнал по капитализации компании Microsoft и Alphabet, став самой дорогой компанией в мире
preview Apple снизила прогноз квартальной выручки – впервые за почти 20 лет

Apple снизила прогноз квартальной выручки – впервые за почти 20 лет

Apple Inc. снизила прогноз выручки на первый финансовый квартал 2019 года, который завершился 29 декабря