Твиттер тестирует новый дизайн, похожий на Facebook, Google+ и Pinterest

16

Твиттер тестирует на небольшой выборке пользователей новый глобальный редизайн своего сервиса. Судя по приведенным изданием Mashable скриншотам, новый дизайн сильно отличается от недавно запущенной «плоской» версии сервиса.

По структуре расположения основных информационных блоков страница пользователя стала похожа на популярные соцсети Facebook и Google+. Шапка вытянулась по всей ширине страницы, ее размеры изменились с 1252×626 пикселей до 1500×500. Информация о пользователе перенесена в левую колонку, а счетчики твитов, читаемых пользователей и подписчиков дополнились количеством опубликованных фото/видео и списков.

Лента записей в новом дизайне выводится не списком, а в виде карточек (похожая структура реализована в Pinterest).

Напомним, Твиттер неоднократно менял и обновлял дизайн страниц сервиса. Так, в 2012 году у пользователей появилась возможность загружать не только фотографию для аватара, но и изображение для «шапки», в октябре 2013 года Твиттер обновил домашнюю страницу, а в середине января 2014 года – запустил обновленный интерфейс с «плоским» дизайном.