Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter объявил о запуске Центра прозрачности рекламы, анонсированного в октябре. С его помощью пользователи смогут находить все объявления, размещённые конкретным рекламодателем.

«Чтобы просмотреть объявления от определённого рекламодателя, нужно выполнить простой поиск, в результатах которого вы увидите креатив по всем кампаниям, запущенным им в последние 7 дней», - говорится в блоге компании.

По политической рекламе будет доступна расширенная информация: демографический таргетинг, сумма потраченных средств и количество полученных показов на твит. На данный момент в сервисе доступны только данные по политическим рекламодателям из США.

Если объявление было отмечено как нарушающее правила и изъято из социальной сети, то из Центра прозрачности рекламы оно будет удалено в течение 24 часов. Если аккаунт был заблокирован, то его твиты не будет показываться в новой базе данных. То же самое касается удалённых пользователей и твитов.

Новый раздел запущен по всему миру. Для поиска информации в базе данных необязательно наличие аккаунта в Twitter. Воспользоваться новой возможностью могут все желающие.

В конечном итоге Twitter планирует включить в этот сервис политическую рекламу из других стран. В настоящее время компания изучает, как это можно сделать.

Напомним, что в конце мая Twitter ввёл новые правила в отношении политической рекламы. Обновлённые требования описаны в разделе «Политические кампании» в Справочном центре для рекламодателей.

Источник: Twitter
preview Одноклассники выплатили разработчикам мобильных игр более 100 млн рублей

Одноклассники выплатили разработчикам мобильных игр более 100 млн рублей

Доходы разработчиков мобильных HTML5 игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2018 году выросли в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом
preview Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности мониторинга изменений важных страниц: были улучшены текущие предупреждения, добавлены новые, а также обновлен...
preview Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

В мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3 667 000 человек, проживающих в крупных городах
preview Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Роспатент разрешил Telegram зарегистрировать в России товарный знак

Коллегия Роспатента рекомендовала разрешить компании Telegram Messenger LLP зарегистрировать товарный знак Telegram в России
preview Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

Facebook добавил несколько нововведений, призванных обеспечить новый уровень прозрачности рекламы и страниц в соцсети
preview В Telegram появилась возможность замены отправленных фотографий

В Telegram появилась возможность замены отправленных фотографий

Мессенджер Telegram обновил свои приложения для iOS и Android, добавив в них ряд новых функций