Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы. Цель сделки – предоставить рекламодателям сервиса расширенную статистику в отношении видео-объявлений. Впервые информация о сделке появилась в официальном блоге компании Innovid.

На сегодняшний день Innovid сотрудничает почти с 300 крупными рекламодателями. В числе клиентов компании: Best Buy, Procter & Gamble, Walmart и др. Агентство полного цикла предоставляет услуги по созданию, таргетингу и измерению эффективности рекламных видеороликов на любых устройствах пользователей. Инструменты аналитики позволяют измерять количество и эффективность рекламных показов, вовлечённость пользователей при взаимодействии с роликами, время просмотра и прочите критически важные параметры.

Партнёрство окажется взаимовыгодным для обеих компаний. Так, сервис микроблогов получит возможность расширить собственный функционал рекламной аналитики, а Innovid, основываясь на обширной базе Twitter’а, обеспечит своим клиентам более точные и прозрачные данные по одной из ключевых площадок.

В начале июня 2016 стало известно о том, что агентства предпочитают размещать рекламу в Instagram, нежели в Twitter. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Strata. Результаты опроса показали, что Instagram отдают предпочтение 63% рекламодателей, а Twitter – лишь 56%. Безусловным лидером сегмента является Facebook.

Сделка с Innovid призвана повысить привлекательность сервиса микроблогов в глазах потенциальных рекламодателей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.