Twitter вводит запрет на рекламу ICO и криптовалют

Представители Twitter подтвердили ряду популярных мировых СМИ ранее появившуюся информацию о том, что на этой неделе социальная сеть планирует обновить политику сервиса и запретить размещение в нем рекламы ICO и продаж токенов, криптокошельков и криптовалютных бирж.

Ограничение начнут выкатывать с завтрашнего дня. В течение 30 дней оно будет внедрено для рекламодателей во всех странах мира.

Напомним, что Facebook и Instagram запретили рекламу ICO и криптовалют в конце января. Google вводит аналогичный запрет с июня, в России на компанию за это уже подали в суд. Повысили требования к размещению материалов о криптовалютах и на популярной площадке социальной журналистики Medium.

preview Facebook борется с мошенничеством с помощью машинного обучения

Facebook борется с мошенничеством с помощью машинного обучения

Facebook рассказал о новых методах машинного обучения, с помощью которых соцсеть борется с финансовым мошенничеством на платформе...
preview Яндекс выпустил Диск 3.0

Яндекс выпустил Диск 3.0

Яндекс выпустил Диск 3.0 — новую версию приложения для Windows и macOS
preview Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook приостановил показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook заявил, что временно перестанет показывать оценочный охват во всех кампаниях, использующих таргетинг на пользовательские аудитории (Custom Audiences
preview Мещанский суд Москвы не принял иск от пользователей Telegram

Мещанский суд Москвы не принял иск от пользователей Telegram

Мещанский суд Москвы отказал в принятии коллективного иска пользователей мессенджера Telegram с просьбой признать незаконными действия ФСБ России, которая настаивает на...
preview Viber не предоставит ФСБ ключи для дешифровки пользовательской переписки

Viber не предоставит ФСБ ключи для дешифровки пользовательской переписки

Viber, один из популярных в России мессенджеров, готов сотрудничать с властями разных стран, но ключи для дешифровки сообщений предоставлять не будет
preview Российский аналог LinkedIn за неделю привлек 13 тыс. пользователей

Российский аналог LinkedIn за неделю привлек 13 тыс. пользователей

В сервисе деловых контактов Skillsnet, спустя неделю после запуска, зарегистрировались 13 тысяч человек