Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter позволил рекламодателям делать ставки на первые 6 секунд просмотра видеорекламы. При выборе этой опции оплата взимается, когда ролик просмотрен минимум шесть секунд, а в поле зрения пользователя попало не менее 50% пикселей.

В Twitter отметили, что этот вариант идеально подходит для тех рекламодателей, которых интересует такая метрика, как завершённые просмотры.

Новая опция запускается по всему миру для следующих форматов рекламы:

  • Продвигаемые видео
  • Спонсированные видео
  • In-stream видео (для роликов длительностью до 15 секунд)

По данным исследования EyeSee, проведённого по заказу Twitter, короткие видео (менее 6 секунд) без звука и с чётким брендингом обеспечивают более высокую узнаваемость объявлений на мобильных устройствах, чем видеоролики в ТВ-стиле.

Что касается самого Twitter, то это платформа, где нет упора на видео, а пользователи обычно публикуют короткие ролики, причём делают это нечасто. Новая опция биддинга учитывает эту особенность, позволяя рекламодателям более эффективно использовать сервис.

preview Instagram увеличивает количество рекламы в сервисе

Instagram увеличивает количество рекламы в сервисе

На этой неделе Instagram запустил новый тест, в рамках которого «небольшой процент» пользователей видит в Stories два рекламных объявления подряд вместо одного
preview ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей для размещения фотографий

Самой популярной социальной сетью для размещения собственных фотографий российские пользователи назвали ВКонтакте...
preview ВКонтакте пройдет премьера интерактивного хоррора в формате видеозвонков

ВКонтакте пройдет премьера интерактивного хоррора в формате видеозвонков

23 августа ВКонтакте пройдет премьера мобильного хоррора нового формата от «ЧОZA production»
preview Google, Intel и Microsoft создали консорциум по защите данных

Google, Intel и Microsoft создали консорциум по защите данных

Microsoft, Google Cloud, IBM, Intel, Alibaba, ARM, Baidu, Red Hat, Swisscom и Tencent сформировали консорциум по защите данных
preview Приложение Google Play получило новый дизайн

Приложение Google Play получило новый дизайн

После нескольких месяцев тестирования Google представил новый дизайн магазина приложений Google Play
preview 28 цветов и еще одно изменение Яндекс.Браузера

28 цветов и еще одно изменение Яндекс.Браузера

Яндекс добавил новую настройку в свой браузер: теперь пользователь может выбрать, какого цвета будет интерфейс — вкладки и панель инструментов