Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

171

Twitter позволил рекламодателям делать ставки на первые 6 секунд просмотра видеорекламы. При выборе этой опции оплата взимается, когда ролик просмотрен минимум шесть секунд, а в поле зрения пользователя попало не менее 50% пикселей.

В Twitter отметили, что этот вариант идеально подходит для тех рекламодателей, которых интересует такая метрика, как завершённые просмотры.

Новая опция запускается по всему миру для следующих форматов рекламы:

  • Продвигаемые видео
  • Спонсированные видео
  • In-stream видео (для роликов длительностью до 15 секунд)

По данным исследования EyeSee, проведённого по заказу Twitter, короткие видео (менее 6 секунд) без звука и с чётким брендингом обеспечивают более высокую узнаваемость объявлений на мобильных устройствах, чем видеоролики в ТВ-стиле.

Что касается самого Twitter, то это платформа, где нет упора на видео, а пользователи обычно публикуют короткие ролики, причём делают это нечасто. Новая опция биддинга учитывает эту особенность, позволяя рекламодателям более эффективно использовать сервис.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о